Здравствуйте, мы Вас не знаем, авторизируйтесь или зарегистрируйтесь
1

Как быть с гормональными препаратами?

Спрашивает: Ольга, Ульяновск
Пол: Женский
Возраст: 21гени
Хронические заболевания: не указаны
Здравствуйте, из за стресса и резкого похудения пропали месячные, пошла к гинекологу сделала узи, мазок -все в норме. Сказала что назначит гормоны, после анализа. Я боюсь их пить т. к могу поправится, подруга пила за три месяца на 10 кг. Поправилась , а у меня скоро свадьба, как мне быть в этой ситуации?
Категория: Гинеколог
Добавлен: 2 сентября 2015 года

Похожие и рекомендуемые вопросы

Гормональный препарат Девушке около 17 лет, назначен Минзистон на 3 месяца, были обильные...
Набрала вес из-за гормональных препаратов Я пью гормональные, мне их прописал эндокринолог,...
Кровотечения после приема Фемостона На обследовании у гинеколога прописали пить Фемостон...
Как не набрать вес во время приема гормонов Меня зовут Лилия, мне 17 лет. Назначили...
Нарушен ли гормональный фон? У меня такая проблема. Лет в 7 я начала поправляться....
Прием гормональных контрацептивов У меня нерегулярный цикл, последний был около 120...
Тошнит от гормональных таблеток Около двух лет назначают гормональные таблетки от...
Гормональные препараты Мне врач назначил гормональный препарат Белару, так как узи...
Прием гормональных препаратов Для восстановления гормонального фона и нормализации...
Результаты крови на гормоны 1,7 лет не получается забеременеть. 28.10.2014 была удалена...
Работа Триквилара Доброго времени суток. Подскажите, пожалуйста, в данном вопросе....
Задержка 2-й месяц с ранними задержками Доктор, у меня к Вам вопрос. Подскажите что...
Гормональные препараты при повышенном мужском гормоне У меня возникла проблема, гинеколог...
Прием прогиновы Назначили прогинову 1т/3 р. В день. Упаковка рассчитана на 21 день...
Повышен гормон ФСГ В марте прошлого года была замершая беременность, делали чистку...
Месячные при приеме гормонов в 56 лет И спасибо вам большое за Ваш труд! Меня зовут...
Отмена гормонального препарата на 7 день Я 10 лет лет пользуюсь КОК (я живу в Германии...
Беременность после гормональных препаратов У меня обнаружили поликистоз яичников и...

3 ответа

Не забывайте оценивать ответы врачей, помогите нам улучшить их, задавая дополнительные вопросы по теме этого вопроса.
Также не забывайте благодарить врачей.
Отсутствие месячных на фоне резкого истощения организма - это не нормально. Необходимо возобновлять цикл, но иногда для этого необходимо немного набрать вес. И еще, не все гормоны приводят к набору веса, есть ряд гормональных препаратов, которые наоборот снижают вес. Не ориентируетесь на свою подругу и слушайте своего врача, который хорошо разбирается в этой ситуации, а не подружек, которые вообще ничего в этом не понимают.
0
Ольга 2015-09-02 12:51
Спасибо, Вам! Большое что отвечаете нам на наши вопросы. А вы не подскажите, как лучше принимать гормоны, чтобы не набрать в весе и какие продукты покушать для восстановления цикла.
0
Всё не так просто, нельзя просто покушать определенные продукты, набрать вес и сразу нормализовать цикл. Если нарушение цикла напрямую связаны с истощением организма, то необходимо питание богатое белком. Обязательно мясные, молочные продукты. Не забывайте про овощи и фрукты. По сути - полноценное здоровое питание.
А комбинированные гормональные препараты (КОК) необходимо принимать по контрацептивной схеме. Если в упаковке 21 таблетка, то пьется 21 таблетка и делается 7-дневный перерыв. Если в упаковке 28 таблеток, то перерывы делать не нужно, так как такие упаковки уже содержат в себе неактивные таблетки на момент перерыва.
Первым делом вам необходимо начать полноценно питаться (не менее 3-х раз в сутки). Лучше использовать дробное питание: до 6 раз в день. Не забывайте про жидкие блюда: супы. Как восстановите силы и немного наберете вес цикл может самостоятельно восстановиться и без гормонов. Если цикл восстанавливаться не будет, то можно начать прием Джес+.
0

Поиск по сайту

Вверх ↑