Здравствуйте, мы Вас не знаем, авторизируйтесь или зарегистрируйтесь
0

Изжога при приеме амлодипина

Спрашивает: Александр, Жуковский
Пол: Мужской
Возраст: 60
Хронические заболевания: не указаны
Здравствуйте, принимаю препараты от высокого давления (Ко- перинева 8 *2,5 и амлодипин 10). при приеме амлодипина каждую ночь просыпаюсь от сильной изжоги, если я его не принимаю, то изжоги нет. Подскажите пожалуйста чем его можно заменить или может вообще от него отказаться?
Категория: Кардиолог
Добавлен: 11 января 2016 года

Похожие и рекомендуемые вопросы

Скачки артериального давления Доктор. Моей маме 67 лет. В последнее время у неё наблюдаются...
Повышенное нижнее давление У меня гипертония 1 степени больше 10 лет. Лекарства принимаю...
Как заменить таблетки? У меня гипертоническая болезнь 3-й степени. С 2010-года принимала...
Чем можно заменить Амлодипин, отекают ноги От гипертонии принимаю: Беталок ЗОК 75,...
Консультация по высокому давлению Попала в больницу с высоким давлением и с кровотечением...
Ночью и утром очень высокое давление Страдаю гипертонией лет 10. Пробовала разное...
Препараты для снижения давления У меня проблемы с повышенным давлением. Я 30 лет проработала...
Замена препарата Екатерина Алексеевна. Я хотела бы обратиться к вам с вопросом: у...
Чем заменить амлодипин Принимаю амлодипин 5мг утром и вечером +коперинева 4мг 1.25...
Высокое давление нужен ли бисопролол 4года назад начался климакс. Давление поднимается...
Почему при приеме амлодипина давление повышается У моей мамы высокое давление врач...
Вечером повышается давление Моей маме 57 лет. Всю жизнь она была гипотоником. Месяц...
Приём леркамена При приёме леркамена 10 появляются следующие побочные явления: увеличение...
Антибиотики и больное сердце Врач гинеколог назначил мне курс приёма (12 дней) препарата...
Какими таблетками можно заменить Ко-ренитек 12,5/20мг? Принимаю таблетки от повышенного...

1 ответ

Не забывайте оценивать ответы врачей, помогите нам улучшить их, задавая дополнительные вопросы по теме этого вопроса.
Также не забывайте благодарить врачей.
Ермакова Ксения Викторовна
кардиолог 2016-01-11 21:55
Здравствуйте. Лучше посоветоваться с вашим врачом, не зря же препарат назначили, наверное по ночам у вас повышается давление. Пока можете заменить на физиотенз, доза 0,2 мг (корректировать в зависимости от давления).
0

Поиск по сайту

Вверх ↑
Задать вопрос