Здравствуйте, мы Вас не знаем, авторизируйтесь или зарегистрируйтесь
0

Изжога после лечения

Спрашивает: Татьяна
Пол: Женский
Возраст: 27
Хронические заболевания: не указаны
Здравствуйте,
Уважаемый доктор! Обращаюсь к Вам со следующим вопросом: После ФГДС было обнаружно гастрит поверхностный, эзофагит, колит что то еще и хеликобактер пилори ++++. Пропила курс амоксициллин+кларитромицин+нольпаза - 10 дней по 2 р. В день. Прием перенесла нормально. После рпиема в первый день изжога, ВТОРОЙ ДЕНЬ НОРМЛАЬНО, ТРЕТИЙ ДЕНЬ ОПЯТЬ СИЛЬНАЯ ОЧЕНЬ ИЗЖОГА ВЕЧЕРОМ. Подскажите что это может быть? Очень боюсь, может бактерии адаптируются и опять там оживают? Или такое может быть после приема антибиотиков? Очень переживаю подскажите что скорее всего это?
Заранее спасибо за ответ. Если возможно ответ прислать на почту.
Категория: Гастроэнтеролог
Добавлен: 11 декабря 2014 года

Похожие и рекомендуемые вопросы

Хеликобактериоз В последнее время часто болезненная изжога. Сходил к гастроэнтерологу,...
Хеликобактер излечим или нет? Доктор! Вопрос про хеликобактер, после жалоб на изжогу...
Можно ли при аутоиммунном заболевании принимать антибиотики амоксициллин и кларитромицин? Доктор! Мне делали анализы крови и у меня под вопросом аутоиммунное заболевание и дефицит светрываемости крови, в детстве перенесла Гемморагический васкули! В больницу нет времени лечь на обследование! И у меня такой вопрос, в связи с тем, что у меня из-за неправильного питания около четырех лет появился рефлюкс-экзофагит с повышенной кислотностью, я не делала обследование на Хелико-бактери, но терапевт мне назначил антибиотики Амоксициллина и кларитромицина на всякий случай! Можно ли мне принимать эти антибиотики при моем аутоиммуном заболевании, даже если обнаружится бактерия Хилори-бактери? В них очень много побочных противопоказаний! СПАСИБО ВАМ БОЛЬШОЕ ЗА ОТВЕТ! Анна
Газы после антибиотиков, горит пищевод, изжога Около 8 лет назад, после употребления...
После лечения язвы и эрозии, симптомы не проходят Так как несколько лет у меня была...
Питание во время приёмом антибиотиков Мне поставили диагнозы: хронический панкреатит,...
Хронический Гастрит Доктор! Мне врач гастроэнтеролог назначила такую схему лечения...
Эрозивный антральный гастрит Я сделала ФГДС, результаты - эрозивный антральный гастрит...
Хеликобактер, боль после лечения Обратилась с жалобами на боль в области пупка и чуть...
Хеликобактер пилори Месяц назад обратилась с жалобами на тяжесть и вздутие в желудке....
Уже год мучает гастродуоденит, ВСД, дисбактериоз и пр Заранее благодарю за проявленный...
Сомнение в приеме антибиотика Недавно была на приеме у гастроэнтеролога, повторно....
Хеликобактер Моему мужу назначили анализ на Helicobacter pylori, IgG т. к у него были...
Заболевания желудка после приема антибиотиков Уже больше недели после приема антибиотиков...
Изжога Год назад была операция на суставы, перед ней проходил обследование у Гастроэнтеролога,...
Температура 37,7 при гайморите Поставили диагноз - гайморит. Назначили курс лечения,...
Сомнительный хеликобактер при эрозивном гастрите Мне 45 лет. Вопрос такой: нужно ли...
Планирование беременности после приема антибиотиков Скажите пожалуйста как могут повлиять...
Кишечная палочка У меня была рвота 2 месяца и иногда диарея, тошнота и болел живот....

1 ответ

Не забывайте оценивать ответы врачей, помогите нам улучшить их, задавая дополнительные вопросы по теме этого вопроса.
Также не забывайте благодарить врачей.
Венцковская Елена Владимировна
гастроэнтеролог 2014-12-23 14:46
Здравствуйте! При приёме данных антибиотиков, к сожалению частыми побочными явлениями бывают изжога и горечь во рту. Постарайтесь завершить курс лечения, после чего сразу же подойдите на повторный осмотр к Вашему гастроэнтерологу(терапевту).
1

Поиск по сайту

Вверх ↑