Здравствуйте, мы Вас не знаем, авторизируйтесь или зарегистрируйтесь
0

Изменения цвета языка

Спрашивает: Виктория, Тверь
Пол: Женский
Возраст: 6 лет
Хронические заболевания: не указаны
Здравствуйте, Моему ребенку поставили диагноз гастрит. Выписали курс лечения принимать хофитол (1месяц) и де-нол (2 недели) . ведем прием препаратов 3 дня. Сегодня заметили что язык стал коричневого цвета. В чем причина, с чем это связано и что делать? Стоит ли продолжать принимать препараты?
Категория: Гастроэнтеролог
Добавлен: 22 января 2016 года

Похожие и рекомендуемые вопросы

Можно ли принимать лекарства одновременно? Гастроэнтеролог выписал мне следующие лекарства:...
Желто-серый цвет языка Проконсультируйте меня, пожалуйста. Меня беспокоит желто-черный,...
Гастрит дуоденит Помогите разобраться был у гастроэнтеролога так как у меня гастрит...
Подозрение на перитонит Принимаю антибиотики курсами, от простатита, потом лечили...
О Де ноле Принимая Де нол можно сдавать анализ кала? И еще, после стула вода...
Как принимать препараты Хочу у Вас узнать как принимать препараты Де-нол и фосфалюгель,...
Изжога после картошки и мяса Был у гастроэнтокринолога прописали глотать кишку! Кишку...
Очаговые аетрум-гастрит при гастроскопии Диагноз очаговые аетрум-гастрит (все остальные...
Проблемы с пищеварением Помогите, пожалуйста. Совсем не курю и не принимаю алкоголь....
Язва 12-перстной кишки Помогите советом. У меня язва 12 перстной кишки, и хелибактер....
Болит в правом боку Доктор! У меня давно был удален желчный пузырь. В данный момент,...
Язва двенадцатиперстной кишки 1 см После стресса(смерть близкого человека) образовалась...
Совместимость препаратов У меня в наличии: небольшое воспаление в поджелудочной, полип...
Лечения язвы 12-перстной кишки Уважаемый доктор, дело в том, что у моего папы обнаружили...
Изменения цвета кала У меня к вам вопрос. Уже первый раз замечаю что цвет моего кала,...
Изменение цвета каловых масс Меня зовут Николай, мне 19 лет. У меня есть проблема:...
Совмещение препараторов Беспокоит неприятный запах изо рта и белый налет на языке....

1 ответ

Не забывайте оценивать ответы врачей, помогите нам улучшить их, задавая дополнительные вопросы по теме этого вопроса.
Также не забывайте благодарить врачей.
Кириченко Елена Владимировна
инфекционист 2016-01-30 22:41
Виктория! Препарат Де-нол окрашивает язык и кал в серый цвет.
0
Платная консультация

Поиск по сайту

Вверх ↑