Здравствуйте, мы Вас не знаем, авторизируйтесь или зарегистрируйтесь
5

Избавиться от мандража

Спрашивает: Н
Пол: Мужской
Возраст: 26
Хронические заболевания: не указаны
Скажите у меня мандраж, даже в не большой стрессовой ситуации всего просто трясет, хотя сам не боюсь, но на физическую реакцию никак не могу повлиять. Мне 26 лет, есть ли какие-нибудь таблетки которые помогут мне избавиться от мандража? Сохранять более или менее спокойствие. Можно ли мне купить Обзидан и изредка принимать?
Теги: как избавиться от мандража, мандраж как избавиться, таблетки от мандража
Категория: Кардиолог
Добавлен: 21 апреля 2013 года

Похожие и рекомендуемые вопросы

Мандраж при стрессовой ситуации Скажите у меня мандраж, даже при небольшой стрессовой...
Есть ли у меня гипертония? Помогите пожалуйста прояснить ситуацию с давлением, мне...
Горло. Ком У меня вновь появилось ощущение как кома или чего то мешающего в области...
Потеря мыслей Помогите пожалуйста, уже просто незнаю куда бежать и кто мне может помочь Но...
Кодировка реакции Закодирован муж, кодировала женщина бывший врач психотерапевт, у...
Учащенное сердцебиение. Как лекарство принять? Подскажиете, мне 33 года и у меня учащенное...
Лекарство для снижения пульса Мне 41 год, уже более 5 лет гипертоник. Раньше А/Д 140/90...
Препараты для снижения ЧСС Подскажите пожалуйста каковы возможные комбинации приёма...
Проблема с сердцем, экстрасистолы и аритмия Пожалуйста помогите решить проблему с...
Как избавиться от лямблий и аскарид? Мне 24, на здоровье вроди не жалуюсь и при этом...
Кардерон при повышенном пульсе 29 сентября внуку провели третью радиочастотную абляцию...
Как понизить давление не понижая пульс 1год после инфаркта как понизить ад не понижая...
Прединфарктное что делать чтобы избежать инфаркт Не давно мне сделали кардиограмму...
Как избавиться от молочницы У меня проблема, молочница, но я боюсь идти к гинекологу,...
Прием препаратов от гипертрофии левого желудочка Уважаемые специалисты! Пожалуйста,...
Давление то высокое, то низкое, что делать? Была гипотоником долгое время, давление...
Взаимозаменяемость лекарства Два с половиной года назад случился гиперт. Криз. До...
Писхотропные лекарства при беременности Мой диагноз невроз. Я принимаю таблетки с...

1 ответ

Не забывайте оценивать ответы врачей, помогите нам улучшить их, задавая дополнительные вопросы по теме этого вопроса.
Также не забывайте благодарить врачей.
Здравствуйте! Термин "мандраж" не является медицинским, и назначить вам обзидан в такой ситуации я просто не имею права, к тому же заочно. Учитывая такие реакции на стресс, думаю дело не в сердечно-сосудистой системе и вам необходима консультация невролога/психолога.
Будьте здоровы!
2

Поиск по сайту

Вверх ↑
Задать вопрос