Здравствуйте, мы Вас не знаем, авторизируйтесь или зарегистрируйтесь
0

Иньекции цефазалина, папаверина и в1 или в6 вызвали анафилактическмй шок

Спрашивает: Ирина
Пол: Женский
Возраст: 32
Хронические заболевания: В течении года голову сводит в сторону, при небольшом наклоне головы в шее возникает напряжение и голову начинает трясти. В качестве лечения назначен нейробион инъекции и милдронат таблетки.
Здравствуйте, осенью гинекологом мне было назначено лечение в виде инъекций: цефазалин, папаверин, в1 или в6. Через несколько минут это вызвало потерю сознания, судороги (в течении примерно получаса не могла пошевелить ни рукой, ни ногой, не шевелился язык, перекосилась нижняя часть лица). Дыхание было свистящим, но дышать было не трудно. Мне сказали, что это анафилактический шок, но на какой из препаратов не выясняли. У меня аллергия на ампициллин (сыпь). Сегодня назначили нейробион в/м. Я прочитала, что в его состав входит в1. Может ли этот препарат вызвать подобную реакцию? Заранее спасибо.
Категория: Аллерголог
Добавлен: 30 января 2015 года

Похожие и рекомендуемые вопросы

Пятна на лице и сыпь на теле у ребенка Моему ребенку 2 года и 11 месяцев. Вот уже...
Диета не помогает Ребенку 9 месяцев, находимся на грудном вскармливании, высыпания...
Аллергия на лекарства Доктор.12 лет назад у меня развилась аллергическая реакция по...
Височная эпилепсия по ЭЭГ Два года назад у меня произошел приступ с потерей сознания...
Консультация аллерголога после пневмонии Нас направили после лечения в больнице(диагноз...
Как помочь при атрофии мозга и гидроцефалии В январе папе поставили диагноз Центральный...
Возможна ли сыпь при передозировке кальцием? Брат (25 лет) в связи с изжогой (часто...
На ногах периодически появляются красные точки Меня беспокоят красные точки на ногах....
Аллергия на фолиевую кислоту Врач-гинеколог при планировании беременности выписал...
Передозировка супрастином Вчера у внучки появилась сыпь по всему телу. Дали одну таблетку...
Сыпь у ребенка 10 мес с высокой температурой Проблема в том что в нашем городе нет...
Аллергия на медицинские препараты Я обратилась к неврологу т. К у меня был микроинсульт...
Пониженная температура и сыпь Помогите нам пожалуйста! Ребенку 5 месяцев, в прошлую...
Бронхотрахеит У моего ребенка была сильная аллергия(сыпь на лице) и приступы, похожие...
Метионин при лечение угревой сыпи Лечение угревой сыпи занимает больше года, результат...
Чем заменить гистаглобулин Моей доченьке 3 года с 1,6 началась аллергия на препарат...

1 ответ

Не забывайте оценивать ответы врачей, помогите нам улучшить их, задавая дополнительные вопросы по теме этого вопроса.
Также не забывайте благодарить врачей.
Ольга Александровна Кезик
аллерголог 2015-05-19 15:11
Здравствуйте!
Чтобы точно ответить на ваш вопрос, надо поставить кожную пробу с данным препаратом. Обратитесь к аллергологу на прием или в процедурном кабинете (если у вас по месту жительства это практикуют) выполните тест.
0

Поиск по сайту

Вверх ↑