Здравствуйте, мы Вас не знаем, авторизируйтесь или зарегистрируйтесь
0

И имлантационное западение через 5 дней после овуляции

Спрашивает: Nastasya
Пол: Женский
Возраст: 18
Хронические заболевания: нету
Здравствуйте я бы хотела спросить могло ли произойти имплантационное западение на 5 день после овуляции? А ПА был незащищенный на 3 день после О. У меня было выделение то ли светло коричневое то ли темно красное через несколько дней после па.
Теги: имплантационное западение на 5 день после овуляции, имплантационное кровотечение на 5 день после овуляции
Категория: Гинеколог
Добавлен: 22 июля 2014 года

Похожие и рекомендуемые вопросы

Петтинг, спорт, задержка Очень нужна консультация. Мне почти 17 (через неделю) , месячные...
Месячные или имплантационное кровотечение? Может ли имплантационное кровотечение первый...
Имплантация эмбриона Хотелось бы задать Вам вопрос! Сегодня 32 день МЦ (цикл 29 дней,...
Имплантационное кровотечение Доброго времени суток! МЦ 30 дней. На 7 день МЦ был...
Коричневые выделения через 4 дня после ПА Цикл регулярный 28 дней, первый день цикла...
График банальной температуры Веду график уже второй месяц. Есть такой вопрос: на форумах...
Светлые месячные, имплантационное кровотечение Доктор! У меня цикл 26~29 дней. Перед...
Имплантационное кровотечение и простуда Мы с мужем планируем ребеночка. Мой цикл 28...
Имплантационное кровотечение Примерно, за неделю до начала предполагаемой менструации...
Болит живот, пошли выделения коричневого цвета 9 мая 2016 был первый незащищенный...
Имплантационное кровотечение? Болезнь? Подскажите, пожалуйста. Последние месячные...
Цикл или имплантационное кровотечение Мой цикл регулярен, около 28 дней. Последний...
Беременность, странные месячные Скажите, возможна ли беременность? Незащищенный секс...
Темно-коричневые выделения вместо месячных Доктор. Я очень сильно переживаю. Месячные(или...
Выделения перед месячными Мы с мужем планируем ребенка.19 числа должны придти месячные....
Небольшие коричневатые выделения при окончании полового акта(принимаю противозачаточные) Меня интересует немаловажный вопрос: принимаю противозачаточные Линдинет 20, выписанные гинекологом, чётко по расписанию, не пропуская ни одного приёма и всё чётко в одно время, осложнений нет, НО, Иногда и Только в конце полового акта могут быть совсем мизерные коричневые выделения, которые никак не продолжаются после(просто протереться салфеткой дезинфецирующей или подмыться). Менструация при этом стабильна. Подобные выделения случаются, если было максимально глубокое проникновение(как мне кажется), так как иногда становится больно (половой акт случается редко) Пожалуйста, подскажите, в чём характер проблемы? (во многих ответах упоминается имплантационное кровотечение, но по симптоматике не похоже) Спасибо большое заранее.
Выделения после полового акта Последний раз половой акт у меня был в середине июля....
Кровяные выделения в середине цикла? У меня такой вопрос. Я пила ярину 1 мес, после...
Межменструальное кровотечение Проконсультируйте пожалуйста, мой гинеколог в отпуске...
Возможна ли беременность от смазки У нас с парнем был петтинг, он не кончал, но немного...

1 ответ

Не забывайте оценивать ответы врачей, помогите нам улучшить их, задавая дополнительные вопросы по теме этого вопроса.
Также не забывайте благодарить врачей.
Молчанова Елена Викторовна
гинеколог 2014-07-22 16:48
Здравствуйте! Вы, наверное, об имплантационном кровотечении. Да, оно могло быть, но через 5-7 дней от полового акта
0
Платная консультация

Поиск по сайту

Вверх ↑