Худеть перед беременостью
Спрашивает: Елена
Пол: Женский
Возраст: 24 года
Хронические заболевания: не указаны
Здравствуйте, мой рост 165, вес 72. Лишний вес на лицо(явно). Очень хочется ребеночка. Одни говорят-надо скинуть до55, другие -не надо, мол наберешь еще больше. Не хочется "раздуться".
Стоит ли худеть?
Категория: Диетолог
1 ответ
Здравствуйте, Елена! Лишний вес у Вас, несомненно, имеется. Если Вы планируете беременность, лучше подойти к ней с весом 62-65 кг в Вашем случае. Думаю, у Вас достаточно мотивации, чтобы попробовать похудеть. Удачи Вам!