Здравствуйте, мы Вас не знаем, авторизируйтесь или зарегистрируйтесь
0

Хронический простатит

Спрашивает: Дмитрий, Красноярский край Красноярск
Пол: Мужской
Возраст: 38
Хронические заболевания: не указаны
Здравствуйте, врач прописал мне препарат омник после нескольких приемов я заметил при сексе с женой пропало выделение спермы. Что делать надо ли дальше применять этот препарат? Как это скажется в дальнейшем. Или ждать пока закончится лечение мне его пить месяц.
Категория: Уролог
Добавлен: 1 июня 2016 года

Похожие и рекомендуемые вопросы

Хронический простатит, воспаление уретры У меня хронический простатит, месяц назад...
Хронический простатит В течение двух лет беспокоит жжение в уретре во время эякуляции....
Застойный хронический простатит Мне 31 год, такая проблема. Лечу хронический застойный...
Хронический простатит, лечение Ходил с неприятными ощущениями год назад в НИИ Урологии,...
Хронический простатит Мне был поставлен диагноз хронический простатит, мне врач прописал...
Выделения при дефикации Доктор! У меня такой вопрос - стал замечать выделения при...
Простатит (я ранее лечил простатит 3 раза) 1. Здал сок простатит -хронический простатит....
Простатит хронический 3 года назад УЗИ показало хр. Простатит, врач посоветовал уколы...
Хронический простатит, слабый напор мочи Года три назад вынесли диагноз-хронический...
Хронический простатит латентый Подскажите, меня беспокоит правильность диагноза и...
Простатит Недавно появились симптомы: частые позывы к мочеиспусканию, иногда возникает...
Хронический простатит Уважаемый доктор! Обращаюсь к Вам со следующим вопросом: 1)...
Хронический простатит диагностика и лечение Я был у многих врачей и все мне говорят...
Боли при семяизвержении Скажите пожалуйста почему могут быть боли во время семяизвержения...
Хронический простатит Прошел обследование, заключение - хронический простатит синдром...
Хронический простатит Мне ставят диагноз Хр. простатит уже лет 15 и лишь недавно серьезно...
Простатит и мастурбация При лечении хронического простатита, можно ли мастурбировать?...

1 ответ

Не забывайте оценивать ответы врачей, помогите нам улучшить их, задавая дополнительные вопросы по теме этого вопроса.
Также не забывайте благодарить врачей.
Игорь Тадеушевич Радевич
сексолог-андролог 2016-06-09 09:39
Ретроградная эякуляция(заброс спермы в мочевой пузырь) это один из побочных эффектов этого препарата. После окончания лечение все восстановится. Вреда для здоровья не будет.
0
Платная консультация

Поиск по сайту

Вверх ↑