Хочу поправиться при ГЭРБ
Спрашивает: Анастасия
Пол: Женский
Возраст: 13 лет
Хронические заболевания: не указаны
Здравствуйте, мне 13 лет! Я болею ГЭРБ. Врач мне назначил диету, но в такой еде очень мало жиров. Вешу я тоде мало около 40 кг при росте 166 см. Хочу поправиться, но не знаю какую диету соблюдать. Подскажите пожалуйста! ВЫ сможете составить диету, чтобы не навредить желудку и тем самым пополнеть! Спасибо заранее за помощь!
Категория: Диетолог
1 ответ
Петрик Владлена
диетолог 2016-01-05 17:16
Добрый день Анастасия
Напишите мне подробно ваше питание в течении дня посмотрим что надо изменить