Хочу похудеть
Спрашивает: Anna Dolinina
Пол: Женский
Возраст: 23 года
Хронические заболевания: не указаны
Здравствуйте, помогите пожалуйста, после родов я поправилась на 13 кг. Родила я два года назад, за это время я смогла скинуть только З кг. Мой рост 160 а вес 67 кг. Ужасно хочется похудеть, в таком обличии очень дискомфортно и ужастно комплексую. Спасибо за ответ.
Категория: Диетолог
1 ответ
Петрик Владлена
диетолог 2015-02-22 15:00
Добрый день Анна.
Вам питание надо подбирать только индивидуально и работать вместе с диетологом, тогда будет результат.