Здравствуйте, мы Вас не знаем, авторизируйтесь или зарегистрируйтесь
0

Хочу перестать пить Ярину плюс Чем черевато

Спрашивает: Osipova.mary99, Москва
Пол: Женский
Возраст: 18
Хронические заболевания: Нет
Здравствуйте, у меня проблемная кожа. Гинеколог посоветовала сдать кровь на гормоны. Сдала. Оказался повышенный тестостерон. Прописали Ярину плюс. Пью её 10 дней, начала набирать резко вес. Жуткое угнетенное настроение. Я могу просто перестать пить Ярину плюс?
Категория: Гинеколог
Добавлен: 7 сентября 2017 года

Похожие и рекомендуемые вопросы

Когда принимать таблетки ярина плюс Подскажите пожалуйста когда лучше начать впервые...
Нарушен менструальный цикл У меня нерегулярные месячные с 12 лет(сейчас 17). Гинеколог...
Нарушен менструальный цикл У меня нерегулярные месячные с 12 лет(сейчас 17). Гинеколог...
Анализы при нарушении менструального цикла Мне 22 года, родов и абортов не было. Половой...
Кровотечение в средине цикла У меня такая проблема. Месяц назад была на узи- все...
После постинора прием ярины Подскажите пожалуйста. Сложилась такая ситуация (знаю,...
Аденомиоз, нарушение менструального цикла У меня была задержка месячных примерно на...
Нарушение менструального цикла, баквагиноз Добрый день. С 12 декабдя течении полугода...
Нарушение менструального цикла У меня с 14 лет нерегулярные месячные, могут отсутствовать...
Проблема при приеме Ярина Плюс Подскажите пожалуйста у меня такая проблема 24.04 пошли...
Нарушение менструального цикла Я 7 лет принимаю гормональные таблетки, 2 раза в год...
Нарушение менструального цикла Уже 4 года менструация только 2 раза в год. К тому...
Нарушение менструального цикла при приеме ОК Пью линденет 20 почти 3 года по принципу:...
Нарушение менструального цикла Мне 34 года. 2 мая были месячные по сроку как положено....
Нарушения менструального цикла У меня задержка 3 месяца (думаю на фоне снижения веса)...
Нужно ли пить гормоны после лечения гандереллы В декабре 2016 года был выкидыш на...

3 ответа

Не забывайте оценивать ответы врачей, помогите нам улучшить их, задавая дополнительные вопросы по теме этого вопроса.
Также не забывайте благодарить врачей.
Нелин Алексей Сергеевич
гинеколог 2017-09-07 09:49
Добрый день.

Это побочный эффект ОК, зачастую эти эффекты исчезают после 3- х месяцев приема. Вам необходимо продолжить прием ОК до конца. Не правильная отмена ОК чревата нарушением менструального цикла, кровотечением.
0
Мария 2017-09-07 09:54
Что значит исчезают? Мой набранный вес возьмёт и уйдёт? А если сейчас перестать пить эти таблетки, вес вернётся? Я ведь всего 10 дней пропила
0
Нелин Алексей Сергеевич
гинеколог 2017-09-07 18:40
Имеется угнетенное настроение и возможно и вес, но маловероятно что за 10 дней приема вы смогли бы значительно поправится именно из - за ОК. Если сейчас перестать пить ОК возможно кровотечение и нарушение менструального цикла.
0

Поиск по сайту

Вверх ↑
Задать вопрос