Здравствуйте, мы Вас не знаем, авторизируйтесь или зарегистрируйтесь
1

Хочу начать приём противозачаточных таблеток

Спрашивает: Валерия96, Москва
Пол: Женский
Возраст: 19
Хронические заболевания: Гастрит Недавно ставили диагноз - дисбактериоз кишечника Миопия (-5 на оба глаза)
Здравствуйте, мне 19 лет. Хочу начать приём противозачаточных таблеток (до этого пользовались только презервативами). К сожалению, не могу попасть к своему лечащему врачу до нового года. Посоветуйте, пожалуйста, таблетки с наименьшим количеством побочных явлений и чтобы действие начиналось с начала их приема. Буду благодарна за ответ.
Категория: Гинеколог
Добавлен: 28 декабря 2015 года

Похожие и рекомендуемые вопросы

Боли при приеме противозачаточных Подскажите пожалуйста, была на приеме у гинеколога,...
Прием противозачаточных таблеток Недавно начала вести половую жизнь, хотелось бы избежать...
Принятие противозачаточных таблеток Пью противозачаточные таблетки ТРИРЕГОЛ. Забыла...
Пропустила прием противозачаточных таблеток Я уже пять месяцев принимаю Марвелон в...
Выделения при приеме противозачаточных таблеток Мне назначили противозачаточные таблетки...
Отмена приема таблеток Трирегол Я принимаю таблетки Трирегол 1 месяц. Какова вероятность...
Изменение время приёма противозачаточных Подскажите пожалуйста, можно ли изменить...
Переход к другим противозачаточным таблеткам Зравствуйте! Я 8 месяцев пила линдинет...
Смена противозачаточных таблеток Я девушка, мне 18 лет. Наблюдалась с кистой. Мне...
Тошнит от гормональных таблеток Около двух лет назначают гормональные таблетки от...
Противозачаточные и алкоголь Подскажите пожалуйста. Я принимаю микрогинон около 2...
Переход с одних противозачаточных на другие Я год принимала Ярину, но из-за снижения...
Болит грудь после противозачаточных Почему после противозачаточных таблеток у меня...
Кровянистые выделения и боль в животе во время приема противозачаточных таблеток Я принимаю таблетки Логест уже полтора года. Никаких побочных эффектов не было, менструация приходила во время. Но в этом месяце, оставалось еще 7 таблеток, начались кровянистые выделения и боль внизу живота. Таблетки пью во время, не пропускала ни одного приема. С чем это может быть связано? Нужно ли прекратить пить таблетки? Как это остановить? Недавно был очень сильный нервный стресс, может ли это быть связано с этим?
Совместный прием пастинора и противозачаточных Был незащищенный ПА. 72 часа еще не...
Повторное применение противозачаточных таблеток Подскажите. Принимала противозачаточных...
Прием противозачаточных таблеток Джес Принимаю таблетки Джес уже 2 месяца. После месяца...

1 ответ

Не забывайте оценивать ответы врачей, помогите нам улучшить их, задавая дополнительные вопросы по теме этого вопроса.
Также не забывайте благодарить врачей.
Молчанова Елена Викторовна
гинеколог 2016-01-03 14:09
Здравствуйте! Начните со сдачи анализов на гормоны. Правильно это делать так-на 3-5 день цикла-ФСГ, ЛГ, пролактин, на 8-10-тестостерон, ДГЭА-с, на 21-22-прогестерон, эстрадиол. Вслепую не стоит ничего применять. Плюс УЗИ для контроля. Здоровья Вам! С уважением, Е. В. Молчанова
0
Платная консультация

Поиск по сайту

Вверх ↑