Здравствуйте, мы Вас не знаем, авторизируйтесь или зарегистрируйтесь
0

Хломидии, побочные эффекты

Спрашивает: Анюта
Пол: Женский
Возраст: 22
Хронические заболевания: не указаны
Здравствуйте! У меня выявили хломидии, назначили лечение: азитромицин по 500 г 2раза в день, диксициклин по 500г 2 раза в день, максилак по 1 капсуле в день, метронидазол 500 г 2 раза в день, свечи виферон на ночь и нео-пенотран по 1 в день, и все это пить 14 дней. Пью только 3 день, у меня побочные эффекты: меня ужасно тошнит от всех запахов, один раз была рвота, постоянно бегаю в туалет, головокружение. Врач сказала, что убойная доза их всех убьет. Правильно ли я все делаю?
Категория: Гинеколог
Добавлен: 3 июня 2016 года

Похожие и рекомендуемые вопросы

Побочные эффект таблеток джаз Мне 19 лет, неделю назад я начала принимать таблетки...
Коричневые выделения после основной менструации Меня зовут Мария. Сначала я изложу...
Побочный эффект таблеток или беременность? 2 месяца назад косметолог посоветовал мне...
Головокружение после эскапела У меня такая проблема-Порвался презерватив, а так как...
Орнидазол аналоги и побочное действие При лечении уреаплазмы врач назначил мне прием...
Приём гинепристона Во время полового акта подвёл презерватив, утром следующего дня...
Противозачаточные Женале У меня вечная проблема с циклом. Был незащищенный половой...
Повторный прием Женале Я принимала Женале 1,5 недели назад. Особых побочных эффектов...
Побочный эффект от антидепрессанта У меня такая ситуация сложилась, мне психотерапевт...
Побочные эффекты постинора После приема постинора прошло около двух недель, не больше....
Как пить лидевин Мой сын после армии вот уже 1,5 года пьет. Пьет все подряд в огромных...
Побочные эффекты риссет квитаб Лежал в больнице диагноз F25.1, потом принимал рисполепт...
Выбор противозачаточных таблеток консультация 4 ГОДА НАЗАД ДОКТОР МАММОЛОГ ПОРЕКОМЕНДОВАЛ...
Побочный эффект, после принятия экстренной ОК, положительный тест на беременность Меня волнует одна проблема..Занимались незащищенным половым актом со своим парнем 2 дня подряд(он в меня кончал). После чего сразу выпила таблетку Эскапел. Прошло 5 дней с момента принятия таблетки. Должны были начаться месячные, но их нет. Грудь набухла и болит. Не тошнит. Сделала тест. Вторая полоска появилась, но очень слабая. Возможно ли то, что это не беременность, а гормоны?
Побочный эффект Новаринг Польцуюсь кольцом второй раз. При введении в первый раз болела...
Димиа Пью Димиа 2 месяц (посоветовала врач-гинеколог). Первый месяц было всё нормально,...
Хгч Я сдала анализы на ХГЧ после 14 дней полового акта. Это не рано? Стоит ли повторно...

1 ответ

Не забывайте оценивать ответы врачей, помогите нам улучшить их, задавая дополнительные вопросы по теме этого вопроса.
Также не забывайте благодарить врачей.
Порхун Василий Васильевич
гинеколог 2016-06-03 07:45
Здравствуйте. Вероятней всего, что тошнота действительно связана с приемом антибиотиков. Но в любом случае необходимо закончить курс лечения
0

Поиск по сайту

Вверх ↑