Здравствуйте, мы Вас не знаем, авторизируйтесь или зарегистрируйтесь
0

Густые выделения после лактожиналя

Спрашивает: Снежана
Пол: Женский
Возраст: 28
Хронические заболевания: не указаны
Здравствуйте, после первой капсулы лактожиналя начались густые белые выделения, лечила молочницу, после сдала мазок на флору он чист, сразу назначили лактожиналь и появились эти выделения. Нормальная эта реакция или нет. Спасибо за ответ.
Категория: Гинеколог
Добавлен: 31 января 2015 года

Похожие и рекомендуемые вопросы

Белые выделения как творог У постоянно белые выделения как творог, густые, белого...
Выделения из влагалища Мне 17 лет. Первый секс был два около двух месяцев назад. Всё...
Желто-зеленые выделение из влагалища Запланировали ребенка. Пропили антибиотики с...
Коричневые выделения Мне 13 лет и у меня коричневые выделения. Плохо ли это и что...
Выделения очень густые и белые У меня задержка 3 дня. Сегодня были очень густые выделения...
Беспокоят густые выделения с запахом Недавно была у гинеколога, брали мазок на общий...
Белые, не густые выделения! Появились непонятные, белые выделения, запах есть. Так...
Оранжеватые густые выделения Очень нужна Ваша помощь. Недели 3 назад у меня были...
Белые густые выделения У меня обильные, густые белые выделения. Я девственница, но...
Выделения после Лактожиналя Три недели назад я была у гинеколога так как у меня были...
Болит и набухла грудь, белые густые выделения Мне 17 лет буквально несколько месяцев...
Белые густые выделения без запаха Есть некоторые белые выделения. Не имеют запаха...
Не могу забеременеть после аборта Два года назад я была беременна, но у ребенка не...
Густые выделения при приеме ОК Пью ОК Джесс на протяжении 3х лет. Последний год менструация...
Боли живота, густые белые выделения У меня такая проблема 2 месяца назад я родила...
Белые густые выделения, зуд, Меня зовут Алена. У меня наблюдаются густые белые выделения...
Беспокоит сильный зуд и густые белые выделения Дело в том что полгода назад меня начал...

1 ответ

Не забывайте оценивать ответы врачей, помогите нам улучшить их, задавая дополнительные вопросы по теме этого вопроса.
Также не забывайте благодарить врачей.
Молчанова Елена Викторовна
гинеколог 2015-02-07 22:45
Здравствуйте! Вs далеко не первая, кто на это жалуется. Советую сменить препарат на Ацилакт, Вагилак. Или можно вовсе отказаться, если нет изменений в мазке после лечения
0
Платная консультация

Поиск по сайту

Вверх ↑