Здравствуйте, мы Вас не знаем, авторизируйтесь или зарегистрируйтесь
0

Горомональные контрацептивы.

Спрашивает: Мария
Пол: Женский
Возраст: 21
Хронические заболевания: нет.
Здравствуйте! Начала прием препарата Димиа, в инструкции его нужно принимать с первого дня начала месячных. У меня появились мажущие выделения и я начала прием, выпила таблетку и думала, как всегда к вечеру они усилятся., но этого не произошло. Я подождала сутки и опять появились мажущие выделения и я выпила еще 1 таблетку, но кровотечения как такового нет! Что мне делать дальше?
Категория: Гинеколог
Добавлен: 20 апреля 2014 года

Похожие и рекомендуемые вопросы

Пропуск 23 таблетки Джес Доброго времени суток. Меня беспокоят прорывные кровотечения...
Мажущие выделения от Димиа В августе 2015 года был медикаментозный аборт, и врач посоветовал...
Грязные выделения Принимаю препарат Джес уже 4месяса вместо месячных у меня грязные...
Прием ок. Принимала Мерсилон 1 месяц самостоятельно. После консультации врача был...
Кровянистые выделения от неправильного приема Димиа Подскажите пожалуйста! Я пью второй...
Мажет после линдинет 20 Я принимаю ОК Линдинет 20 уже 3 месяца. Первый месяц мазало,...
Сколько таблеток постинор нужно принимать Произошёл не защищённый половой акт. Есть...
Проблема с контрацептивами Пол года назад родила ребенка. Мы на ИВ, поэтому начала...
Противозаточные Я пью противозачаточные ДЖЕС. Пью их систематически уже 2 года в 10...
Мажущиеся выделения вместо месячных После приема дюфастона (3 мес., с 16 по 25 день)...
Визанна и выделения У меня эндометриоз. Прописали Визанну на 6 мес, заканчиваю 3 пачку....
Мажущие выделения Неделю назад было кровотечение на фоне приёма линденет 20 . Увозили...
Возможна ли беременность Пью линдинет 30 3 месяц! Забыла выпить 20 таблетку, на следующий...
Выделения во время приема Джес Подскажите пожалуйста, принимаю Джес 9-ю упаковку (18-я...
Кровотечение на приеме фемостона 2/10 Мне 36 лет, у меня проблема связанная с приемом...
Прием диане 35 Я начала принимать Диане 35 с первого дня месячных, пью таблетки первый...

1 ответ

Не забывайте оценивать ответы врачей, помогите нам улучшить их, задавая дополнительные вопросы по теме этого вопроса.
Также не забывайте благодарить врачей.
Молчанова Елена Викторовна
гинеколог 2014-04-20 21:07
Здравствуйте! Принимать по инструкции. Прекращение выделений или уменьшение их количества на фоне применения КОКов-норма. Здоровья Вам!
0
Платная консультация

Поиск по сайту

Вверх ↑