Здравствуйте, мы Вас не знаем, авторизируйтесь или зарегистрируйтесь
0

Гормоны

Спрашивает: Любовь
Пол: Женский
Возраст: 27
Хронические заболевания: не указаны
Здравствуйте доктор. Несколько лет назад я принимала жанин, всё было хорошо, шикарные густые волосы, чистая без прыщей кожа, потом я отказалась его принимать т. К появились боли и через несколько месяцев у меня начались проблемы сильно начали выпадать волосы, кожа головы стала жирной, появилась перхоть, появились волосы на теле в том числе и усики над губой, я сказала об этом своему врачу что бы она дала направление к эндокренологу, но она заявила что всё хорошо так и должно быть. Я в шоке, скажите пожалуйста что делать и какие гормоны надо сдать?
Категория: Эндокринолог

Похожие и рекомендуемые вопросы

Какие гормоны влияют? Подскажите, пожалуйста, какие половые гормоны влияют на состояние...
Прыщи и жирные волосы До беременности тип кожи лица смешанный (единичные прыщики бывали),...
Гормоны, противозачаточные таблетки , Здравствуйте. Сейчас нет возможности попасть...
Нежелательные волосы Мне 22 года. Рост 150 вес 39 кг. Месячные пришли в 10 лет. У...
Узелковый зоб У меня узлы в щитовидке, терапевт увидела по ЭКГ тахикардию, отправила...
Прием Диане 35 при перевязке труб В 25 лет была сделана лапароскопия диагноз поликистоз...
Сальная кожа после отмены ОК Принимала ОК больше года. Через 1,5 месяца после отмены...
Проблемы с гормонами Подскажите пожалуйста, хочу сдать анализы на гормоны, но в связи...
Проблемная кожа лечение Обошла уже почти всех дерматологов в своём городе, все лечат...
Залысины после родов У меня после родов стали сильно выпадать волосы, образовались...
Выпадение волос, ТТГ, БАДы Год назад было проведено оперативное лечение щитовидной...
Повышенное оволосение Страдаю от повышенного оволосения. По всему телу присутствует...
Киста яичника и рост волос на теле Меня беспокоит рост волос на теле в таких местах...
Волосы на подбородке у девушки У меня начали сильно расти волосы на подбородке. На...
Какие нужны анализы Мне 32 года. С подросткового возраста меня мучают прыщи. Вскакивают...
Помогите пожалуйста! Хотела бы у Вас проконсультироваться. Дело в том что у меня угревая...
Нарушение менструального цикла, рост волос У меня такая проблема, 3 месяца назад сделали...
Постоянные высыпания и волосы на лице Около 4 лет борюсь со своей кожей. Никакие скинорены,...
Волосы на животе У меня растут волосы на животе по линии до пупка сильно и вокруг...

1 ответ

Не забывайте оценивать ответы врачей, помогите нам улучшить их, задавая дополнительные вопросы по теме этого вопроса.
Также не забывайте благодарить врачей.
Иванисова Надежда Сергеевна
эндокринолог 2015-05-06 02:43
Здравствуйте, Любовь.

Действительно, после отмены орального контрацептива организме проходит некоторый период перестройки.
Если Вы переживаете по этому поводу, то я бы рекомендовала Вам пройти следующие обследования:
  • на 3-5 день менструального цикла -- ЛГ, ФСГ, пролактин;
  • на 8-10 день менструального цикла -- тестостерон, ДГЭА-с;
  • на 21-22 день менструального цикла -- эстрадиол и прогестерон;
  • стероид, связывающий половые гормоны.
С уважением, Надежда Сергеевна.
1

Поиск по сайту

Вверх ↑
Задать вопрос