Здравствуйте, мы Вас не знаем, авторизируйтесь или зарегистрируйтесь
2

Гормонотерапия при смене пола

Спрашивает: Амона
Пол: Женский
Возраст: 23
Хронические заболевания: не указаны
Здравствуйте, я принимаю гормоны уже 16 месяцев, первые месяцы я принимала новинет и дюфастон, по 1 таб. Каждого 1 раз в день. У меня уплотнилась грудь, появилось незначительное утолщение. Далее я начала принимать прогинову по 4 мг в день. Потом я ввела андрокур 20 мг и попринимала 2 месяца 4 мг прогиновы вместе с андрокуром. Потом андрокура не было в аптеках, и я снова пересела на одну прогинову по 4мг в день. Потом я 2 месяца пила прогинову с диане 35, однако эффектов особых не замечала, потом опять перешла на одну прогинову. С октября 2015 я начала принимать Хлоэ по 2 таблетки в день. В начале этого года в качестве антиандрогена я ввела Депо-проверу и одновременно пила по 2 таблетки хлоэ в день с четвертью андрокура (12,5 мг) + четверть финастерида.
Сейчас прервала гормонотерапию в связи с плохим самочувствием, у меня постоянно кружится голова и спутанность сознания.
Внешность моя можно сказать практически изменилась, грудь выросла лишь незначительно, сперма вначале стала прозрачной, а сейчас её нет вообще. Постоянно растут волосы на теле. Внутри я считаю себя женщиной, и очень переживаю по поводу своей внешности. Я очень болезненно отношусь к тому, что меня все видят мужчиной. Подскажите, что делать? Как выйти из этой ситуации?
Теги: андрокур при смене пола, гормонотерапия при смене пола м на ж форум
Категория: Эндокринолог
Добавлен: 12 апреля 2016 года

Похожие и рекомендуемые вопросы

Беременная, повышен ТТГ У меня беременность 14 недель. Мне 31 год, вес 51 кг. Когда...
Тиреотоксикоз и беременность Меня зовут Галина, мне 34 года и я очень хочу второго...
СТГ низкий Сдаём анализы перед ЭКО. Принимаю визанну, сказали принимать до протокола,...
Прием тирозола У меня такая ситуация. В декабре мне был поставлен диагноз диффузный...
Анализы на гормоны при гипотиреозе У меня 6 лет назад после резкого набора веса был...
Причины выпадения волос Выпадают волосы, достаточно давно. Может сейчас выпадение...
Сахар высокий Доктор, моему сыну 18лет. Диагноз сахарный диабет второго типа. На протяжении...
Повышен Пролактин от Фемостона 2/10? Я принимаю Фемостон 2/10 уже 3 года, так как...
Аутоиммунный тиреоидит Помогите разобраться. Мне 36 лет. Рост 157, вес 64кг. Диагноз...
Тиреотоксикоз, сильно упал тирозол До приема тирозола ТТг 0.17 Т3 свободный 4.6 Т4...
Лечение щитовидки Мне эндокринолог назначила л-тироксин, потому что гормон повышен....
Я медик столкнулась с щитовидкой Я медицинский работник и не могу понять что со мной...
Гипотериоз Я уже 9 лет принимаю эутирокс 50. Показатели ТТГ в разные года были 1,0...
Нарушение цикла после удаления ВМС В сентябре 2013 г. Была удалена ВМС. ВМС стояла...
Уровень ттг при планировании беременности Проходим с мужем обследование при планировании...
Дозировка тироксина пос результатам анализа Скажите пожалуйста, ТТГ 0,104 (при норме...

7 ответов

Не забывайте оценивать ответы врачей, помогите нам улучшить их, задавая дополнительные вопросы по теме этого вопроса.
Также не забывайте благодарить врачей.
Иванисова Надежда Сергеевна
эндокринолог 2016-04-12 21:20
Здравствуйте, Амона.
Прежде всего, кто назначил Вам подобную схему лечения?
Вам проводилось хирургическое вмешательство?
С уважением, Надежда Сергеевна.
2
Amona 2016-04-12 21:24
Здравствуйте, данную терапию я назначила себе сама, хирургического вмешательства не проводилось.
Как я Вам написала, сейчас я прервала терапию из за плохого самочувствия. Безопасно ли это? И что делать дальше?
0
Иванисова Надежда Сергеевна
эндокринолог 2016-04-12 21:27
Амона, подобные препараты ни в коем случае нельзя "назначать себе самостоятельно" и принимать бесконтрольно. Естественно, это не безопасно.
Думаю, Вы и сами понимаете, что нужно делать сейчас -- обратиться на очный приём к эндокринологу (андрологу) и сексологу. Заочно, "через Интернет" подобные вопросы не обсуждаются, это однозначно. Обязательно проконсультируйтесь у специалистов в очной форме, Вам нельзя оставаться с проблемой один на один.
С уважением, Надежда Сергеевна.
1
Amona 2016-04-13 13:49
Здравствуйте, я обязательно посещу профильного специалиста уже в ближайшее время. Еще хотела бы Вас спросить, гормонотерапия должна была сильно изменить внешность или без операций на лице не обойтись?
0
Иванисова Надежда Сергеевна
эндокринолог 2016-04-13 13:56
Нет, радикального влияния на внешность гормонотерапия не оказывает.
Проконсультируйтесь всё же со специалистами, самостоятельно думать об это незачем.
С уважением, Надежда Сергеевна.
1
Amona 2016-05-12 13:06
Здравствуйте, я хочу Вас спросить по поводу результатов анализа.
Я ходила к профильному эндокринолог, мне назначили этинилэстрадиол.
Сейчас пришло время сдавать анализы, я сдала и результаты меня буквально повергли в шок!
Пролактин 15,34 нг/мл референсный интервал 3.46 - 19.40
Эстрадиол (E2) <4.0 пг/мл референсный интервал 11.0 - 44.0
Пожалуйста подскажите, что это значит, почему эстрадиол такой низкий?
0
Иванисова Надежда Сергеевна
эндокринолог 2016-05-12 13:14
Здравствуйте.
Подобные результаты могут быть связаны с необходимостью коррекции дозировки препарата либо же его замены. Повторю ещё раз, что этот вопрос должен решать исключительно Ваш лечащий врач.
С уважением, Надежда Сергеевна.
1

Поиск по сайту

Вверх ↑
Задать вопрос