Здравствуйте, мы Вас не знаем, авторизируйтесь или зарегистрируйтесь
0

Гормональный сбой или все в порядке?

Спрашивает: Арина, Санкт-Петербург
Пол: Женский
Возраст: 16
Хронические заболевания: не указаны
Доброго времени суток! Давно читаю Ваши ответы на этом сайте, но все таки решила задать вопрос Вам лично.
Мне 16 полных лет. В конце апреля этого года состоялся мой первый половой акт. Молодой человек старше и много опытнее, поэтому решила доверять ему, и мы воспользовались таким мнимым видом предохранения, как прерванный половой акт. Его семя не попало в полость влагалища или на половые губы, но так как это был неоднократный половой акт, я решила принять таблетку "женале". В сроки действия таблетки успела, прошло около 48 часов (об эффективности на данный промежуток времени известно). Месячные пришли уже через пару дней, но были менее обильными и первые дни имели странный запах. Позже я сдавала анализ крови на хгч. Не помню какие единицы измерения в той клинике, но помню цифры: от 0 до 10-отсутствие беременности. На 13 дней после полового акта уровень хгч был 4,6, а на 27 день после полового акта 0,72. Через пару дней после последнего анализа снова начались месячные (как я и предполагала), но опять же менее обильные. Также заметила изредка более густые выделения, а под завершение мазнуло коричневыми выделениями.
Это нормальные гормональные изменения после первого полового акта? Стоит ли подозревать беременность? Что может означать такая разница между результатами хгч?
Сразу скажу, что ничего не беспокоит, никаких других изменений не наблюдается.
С нетерпением жду Вашего ответа,
спасибо
Теги: гормональный сбой после первого акта
Категория: Гинеколог
Добавлен: 4 июня 2015 года

Похожие и рекомендуемые вопросы

Тест на 14 день после овуляции Скажите, пожалуйста, можна ли верить тестам на беременность...
Гормональный сбой после Постинора Елена Викторовна. У меня такая ситуация. Роды были...
Псевдо беременность Начались месячные, они были скудные по началу,19.01.19 был незащищённый...
Гормональный сбой после эскапел Приняла эскапел после НПА, через 6 дней пошли коричневато-красные...
Гормональный сбой, нпа, постинор Помогите пожалуйста. 24 июня был незащищенный па,...
Прием постинора Недавно случился незащищенный половой акт. Через 2 дня по совету подруги...
Резкое прекращение месячных после секса 30 апреля должны были быть месячные, но начались...
Болит живот сразу после прерванного полового акста Был прерванный половой акт, после...
Сбой менструации после эскапела Елена Викторовна! В конце сентября выпила таблетку...
Сбой месячных после приёма Постинора К нас был половой акт, и молодой человек кончил...
Кровотечение после эскапела С 7 по 12 апреля были месячные, 15.04 был ПА, порвался...
Нет месячных. Коричневые выделения Вчера был первый половой акт. Мой партнер лишил...
Гормональный сбой после Эскапела Скажите пожалуйста, у меня такая ситуация, первый...
Отсутствие менструации Ситуация такова: пила Ярину около года. Последнюю таблетку...
Болит грудь, но хгч 0.5 2 недели болит грудь, увеличилась и потемнели ореолы. С мужем...
От кого беременна Меня очень волнует один вопрос! Надеюсь Вы сможете помочь….20...
Последствия Эскапела В конце ноября был НПА, Семяизвержение было точно не в меня,...
Нежелательная беременность консультация врача 12.05 принимала постинор - это были...
Коричневые выделения после первого полового акта Попытаюсь максимально подробно описать...

1 ответ

Не забывайте оценивать ответы врачей, помогите нам улучшить их, задавая дополнительные вопросы по теме этого вопроса.
Также не забывайте благодарить врачей.
Здравствуйте. Беременность в вашем случае практически исключена. ХГЧ менее 5 говорит о отсутствии беременности. После приема препарата экстренной контрацепции цикл может нарушаться. Следующая менструация должна быть нормальной. На будущее, обязательно предохраняйтесь: презервативы, фарматекс, контрацептивы (это наиболее подходящие для вас на выбор варианты).
1

Поиск по сайту

Вверх ↑
Задать вопрос