Здравствуйте, мы Вас не знаем, авторизируйтесь или зарегистрируйтесь
0

Гормональный сбой или нет

Спрашивает: галя, вологда
Пол: Женский
Возраст: 34
Хронические заболевания: не указаны
Здравствуйте, принимаю ок "линдинет 30" за две недели до начала менструации начала болеть грудь и тянуло внизу живота с обеих сторон, я думаю пмс, в день когда они начались, я упала на лед, сильно ушиблась копчиком, в итоге месячные длились один день, а потом начало не сильно мазать, как таковых месячных не было, мог ли ушиб спровоцировать сбой, боль в груди и внизу живота осталась, но не постоянная, таблетки принимаю больше двух лет, если сможете, хотя бы приблизительно, скажите, пожалуйста, что такое может быть?
Категория: Гинеколог
Добавлен: 20 марта 2017 года

Похожие и рекомендуемые вопросы

Гормональный сбой или внематочная беременность Доктор! Я с таким к Вам вопросом: Мне...
Нестабильные месячные, боль в животе и в груди У меня такая вот ситуация в прошлом...
Очень сильно болит грудь и низ живота Скажите пожалуйста, у меня очень сильно и долгое...
Задержка месячных, очень сильные боли внизу живота Мне 17, беспокоит задержка, в начале...
Беременна или гормональный сбой? У меня такая ситуация. Вообще критические дни уменя...
Задержка и мазня после новаринга Я пользовалась новарингом 5 месяцев и решила его...
Ноющая боль в пояснице, Тошнота, боли внизу живота Такая ситуация: месячные были 17.08-22.08,...
Беременность при месячных? Мой цикл каждый раз разный в мае менструация началась 27...
Болят груди и низ живота после менструаций Скажи пожалуйста, на 10-11 день цикла был...
Кровянистые выделения, тянущая боль внизу живота После рождения дочери, был гормональный...
Нет месячных около 4 месяцев, вырос живот Не знаю что делать! Нет месячных около 4...
Линдинет 20 боли внизу живота Я пью Линдинет 20 уже пол года, потом я сделала месяц...
Боли в низу живота и груди Месяцев назад родила ребенка, кормлю грудью, месяц назад...

10 ответов

Не забывайте оценивать ответы врачей, помогите нам улучшить их, задавая дополнительные вопросы по теме этого вопроса.
Также не забывайте благодарить врачей.
Молчанова Елена Викторовна
гинеколог 2017-03-20 19:27
Здравствуйте. Возможно, больше не подходит ОК, отсюда гормональный сбой
0
Платная консультация
галя 2017-03-24 19:27
Спасибо за ответ, подскажите, пожалуйста, что делать в этом случае. Еще 3-4 месяца перед самым началом месячных сильно болит голова
0
галя 2017-03-25 04:39
Нет
0
Молчанова Елена Викторовна
гинеколог 2017-03-25 10:29
Я бы рекомендовала попробовать ОК с другим гестагеном в составе. Например, Жанин или Силует
0
Платная консультация
галя 2017-03-25 14:34
Спасибо большое за ответ, а могут ли быть какие либо последствия из-за того, что препарат не подходит мне?
0
Молчанова Елена Викторовна
гинеколог 2017-03-25 15:32
Нет, просто вот такие мажущие выделения
0
Платная консультация
галя 2017-03-25 16:57
А ещё вот такой вопрос. Я начала пить таблетки из новой упаковки "линдинет 30" и боль в груди и внизу живота по бокам усиливается, а боль из груди отдаёт подмышку, может ли что то произойти с яичниками, или это проявление гормонов. А когда лучше начать пить другие таблетки? Если я сейчас перестану принимать линдинет. Спасибо Вам большое за консультации!
0
Молчанова Елена Викторовна
гинеколог 2017-03-25 20:23
Проявление гормонов. Если бросите резко - с первого дня кровотечения отмены. Если планово - сразу после активной таблетки последней
0
Платная консультация
галя 2017-03-26 07:02
Спасибо
0

Поиск по сайту

Вверх ↑
Задать вопрос