Здравствуйте, мы Вас не знаем, авторизируйтесь или зарегистрируйтесь
0

Гормональный сбой

Спрашивает: Юлия, Барнаул
Пол: Женский
Возраст: 21
Хронические заболевания: не указаны
Здравствуйте! Я 2 года беспрерывно (с декабря 2012, по декабрь 2014) принимала ОК Димиа. После того как я перестала их принимать, у меня появились прыщи на лице, и спине, появились пастозные отеки всего тела, в основном они проявляются на бедрах(от поясницы, и до колена, и пропали месячные, так сказать аменорея(6 месяцев). прошла УЗИ малого таза, в заключении: ПКЯ и отсутствие функциональных изменений в яичниках и эндометрии. На приеме у гинеколога назначили сдать кровь на гормоны, и сказали что это явный гормональный сбой, из за принятия ОК. скажите пожалуйста, можно ли восстановить в дальнейшем гормональный сбой, и вернуть месячные. И могут ли отеки быть из за гормонального сбоя? Заранее спасибо
Категория: Гинеколог
Добавлен: 27 августа 2015 года

Похожие и рекомендуемые вопросы

Расшифровка анализа на гормоны На 8-ой день цикла сдала кровь на гормоны и получила...
Кровянистые выделения. Гормональный сбой. Киста 2,5 месяца назад я прекратила прием...
Скудные месячные Мне 36, пытаюсь забеременеть 4 года, постоянно принимаю бромокриптин....
Задержка 13 дней тест отрицательный Мне 32 года сыну сейчас 6 лет. Родила его в 25...
Межменструальное кровотечение Проконсультируйте пожалуйста, мой гинеколог в отпуске...
Сбой или беременность после эскапела В июле прекратила принимать ок(принимала из за...
Неправильные месячные К гинекологу смогу попасть только на следующей неделе, поэтому...
Отсутствие менструации Ситуация такова: пила Ярину около года. Последнюю таблетку...
Менструации Елена Викторовна. Я уже обращалась к Вам с проблемой, связанной с менструальным...
Вместо месячных-мазня Подскажите пожалуйста, что со мной. Последний раз месячные были...
Гормональный сбой Подскажите пожалуйста что мне делать. В прошлом месяце месячные...
Можно ли пить гормоны не 21 а 19 дней? Еду на несколько дней отдыхать. И так выходит,...
Гормональный сбой Помогите пожалуйста. 7 февраля у меня был незащищенный половой акт,...
Сильный гормональный сбой консультация У меня сильный гормональный сбой. Недавно проходила...
4 месяца нет месячных тест отрицательный Вот у меня уже практически 4 месяца нет месячных,...
Появилась какая-то кровь У меня были месячные 28 мая, они шли 5 дней их было мало,...
Коричневые выделения 3 дня Очень переживаю. У меня появились коричневые выделения...
Задержка месячных и беременность У меня такая проблема, месячные всегда приходят день...
Гормональный сбой после противозачаточных Врач прописала противозачаточные, сказала...

1 ответ

Не забывайте оценивать ответы врачей, помогите нам улучшить их, задавая дополнительные вопросы по теме этого вопроса.
Также не забывайте благодарить врачей.
Молчанова Елена Викторовна
гинеколог 2015-08-27 16:31
Здравствуйте! Да, могут. Сначала сдайте анализы на гормоны. Если проблема в них - проводится коррекция гормональных нарушений. Прогноз обычно благоприятный
0
Платная консультация

Поиск по сайту

Вверх ↑