Здравствуйте, мы Вас не знаем, авторизируйтесь или зарегистрируйтесь
1

Гормональный сбой

Спрашивает: xm
Пол: Мужской
Возраст: 20
Хронические заболевания: вегето-сосудистая дистония
Здравствуйте! Подскажите пожалуйста! Был незащищенный ПА в середине октября и девушка решила употребить "Постинор". В это же время она проходила курс лечения т. к. У нее были застуженны придатки. Месячные пришли через две недели "в срок". В следующем месяце были защищенные ПА и месячные так же пришли, даже раньше. По продолжительности и обильности они были, что называется, "как обычно". В декабре ПА не было вообще, но месячные задерживаются уже на три дня. Может ли это быть гормональный сбой на фоне применения "Постинора" и можно ли исключить беременность?
Девушке 18 лет.
Заранее благодарен!
Категория: Гинеколог
Добавлен: 27 декабря 2014 года

Похожие и рекомендуемые вопросы

Месячные идут по три раза в месяц в чем причина У меня месячные идут по три раза в...
Месячные не пришли У меня задержка месячных. Сегодня 51день от прошлых месячных.тест...
Здравствуйте, (см ниже). У меня задержка 4 месяца. Приняла один раз средство экстренной...
Задержка месячных и беременность У меня такая проблема, месячные всегда приходят день...
4 месяца нет месячных тест отрицательный Вот у меня уже практически 4 месяца нет месячных,...
Задержка 4 месяца. Тесты отрицательные. Я родида 8 месяцев назад ребенка, кормила...
Задержка месячных после постинора У меня такая проблема. 9.01.2015 сделала медикаментозный...
Пропала менструация после орви Скажите пожалуйста, могут ли пропасть месячные из-за...
Волнует возможный гормональный сбой У меня задержка 21 день. На протяжении этих дней...
Коричневые выделения Скажите пожалуйста. За неделю до месячных начались коричневые...
Результат хгч что означает Меня зовут Юля. Первый день последних месячных 13.12.2014....
Омерзительно Елена Викторовна. Прошу Вас, помогите, чем сможете! У меня в моём молодом...
Незначительное кровотечение Подскажите пожалуйста, мне 26 лет, беременностей не было,...
Побаливает яичник во время задержки 2 недели задержка месячных, тесты отрицательные....
Задержка без видимых причин У меня вот какая ситуация: последний половой акт был в...
Отсутствие месячных У меня такой вопрос, можно ли восстановить месячные, если их отсутствие...
Причина задержки месячных В течении 7-ми месяцев принимала противозачаточные Новинет,...
Гормональный сбой после противозачаточных Врач прописала противозачаточные, сказала...
Сбой овуляции Интересует такой вопрос, у меня за все время ни разу не смещалась овуляция,...
Неправильные месячные К гинекологу смогу попасть только на следующей неделе, поэтому...

1 ответ

Не забывайте оценивать ответы врачей, помогите нам улучшить их, задавая дополнительные вопросы по теме этого вопроса.
Также не забывайте благодарить врачей.
Молчанова Елена Викторовна
гинеколог 2014-12-28 12:24
Здравствуйте! Эффект Постинор уже давно закончился, ищите другие причины. Пусть сходит на УЗИ. Но колебания цикла до 7-10 дней возможно и у здоровых женщин без особых на то причин
0
Платная консультация

Поиск по сайту

Вверх ↑