Здравствуйте, мы Вас не знаем, авторизируйтесь или зарегистрируйтесь
0

Гормональный препарат

Спрашивает: наталья, самара
Пол: Женский
Возраст: 43
Хронические заболевания: не указаны
Здравствуйте, девушке около 17 лет, назначен Минзистон на 3 месяца, были обильные месячные, боли особенно в первый день, Узи делали-середина цикла эндометрий 0,8см, врач сказал, что многовато, Начали принимать, сейчас начались головные боли, доктор, может ли быть от этого препрата? И еще как маму волнует, не опасно ли в таком молодом возрасте пить гормональные низкодозированные, все равно вред же идет, после трех циклов врач сказал сделать узи, и потом перейти на Индинол. Доктор, скажите пожалуйста, если головные боли, то они постоянно будут при приеме Минизистона? Половой жизнью не живет, рост 1,59, вес 43. Прошу Вас раз ясните мне, что лучше пить или нет-если голова начала болеть? Спасибо Вам
Категория: Гинеколог
Добавлен: 12 октября 2016 года

Похожие и рекомендуемые вопросы

Гормональные препараты Мне врач назначил гормональный препарат Белару, так как узи...
Прорывное кровотечение при ОК Принимаю ОК уже несколько лет, начиная с Диане 35 в...
Отмена гормонального препарата на 7 день Я 10 лет лет пользуюсь КОК (я живу в Германии...
Непрекращающиеся выделения при приеме регулона Назначили при диагнозе эндометриоз...
Средство вместо фемостона В 2004г. была удалена матка и яичники, гистология хорошая,...
Эндометриоидная киста после лапароскопии Была проведена экстренная операция -диагноз,...
Гормональные препараты Здравствуйте, меня беспокоят нарушения менструального цикла...
Сбой цикла менструации врач прописал Норколут В прошлом году в июне появилась киста...
Кровотечение в первый месяц приема Линдинет 20 После перерыва в приеме КОК первый...
Железистый полип эндометрия консультация Мне 39 лет. 28.08.14 сделала УЗИ малого таза,...
Прием Джес плюс Пожалуйста, помогите советом! Мне 28 лет. Никогда не принимала КОК,...
Ригевидон, закончились месячные Подскажите, пожалуйста! Гинеколог для лечения полипа...
Обильные месяные Меня зовут Ирина! Не раз к вам обращалась, очень мне помогали советами!...
Побочные действия гормонов Прогинова Подскажите. Принимаю препарат гормоны Прогинова....
Побочное действие от дюфастона Подскажите. Принимаю препарат гормоны Прогинова. Не...

7 ответов

Не забывайте оценивать ответы врачей, помогите нам улучшить их, задавая дополнительные вопросы по теме этого вопроса.
Также не забывайте благодарить врачей.
Добрый день, до назначения минизистона проводилось гормональное обследование? Живет ли ваша дочь половой жизнью? Если присутствуют головные боли то вам необходимо отменять прием, поскольку это один из побочных явлений приема гормональных контрацептивов. Сколько таблеток вы уже выпили?
0
Платная консультация
наталья 2016-10-12 20:38
Гормональное обследование не проводили, пж не живет, таблетки пьем две недели, и что нам делать доктор? Как дальше быть? Спасибо
0
Добрый день, если головные боли усиливаются то необходимо отменить препарат, если не усиливаются то можете допить упаковку
0
Платная консультация
наталья 2016-10-13 16:57
Здравствуйте, доктор, если в целом бросить препарат то обильная менструация вплоть до обморока была и боли возобновятся. То чем тогда заменить лечение дочери? Так ведь тоже нельзя оставлять, кровопотеря идет большая, бледная, Я хочу Вас спросить, в таком возрасте в Вашей врачебной практике практикуется гормональное лечение в таких случаях у подростков? Доктор, поймите я очень переживаю как и любая мать по поводу здоровья ребенка, спасибо Вам,
0
Добрый день, у вас уже была обильная менструация вплоть до обморока на отмене ок? Если необходимо то вам следует применять гормональную коррекцию но только после гормонального дообследования. После отмены препарата вам следует пройти такое гормональное обследование: пролактин, тиреотропный гормон с 17 по 25 день цикла. Фолликулостимулирующий и лютеинизирующий гормон с 1 по 4 день цикла.
0
Платная консультация
наталья 2016-10-14 16:12
Обморок был в первый день менструации, лило сильно, тогда мы еще не принимали ОК, сейчас принимая первый месяц менстр не была такая больная. Не пойму доктор, что нам делать после окончания первой упаковки, через неделю опять принимать или не надо? И обследование надо проводить, когда пропьем 3 месяца(как назначил врач)? спасибо
0
Добрый день, вам следует допить упаковку до конца но если будут усиливаться головные боли то можно отменить, кровотечения не будет, а если будут более обильные месячные то я вам назначу кровоостанавливающее и все пройдет. После отмены препарата дообследуйтесь гормонально как я вам описала. Пока не начинайте новую упаковку. По результатам анализов отпишитесь
0
Платная консультация

Поиск по сайту

Вверх ↑