Здравствуйте, мы Вас не знаем, авторизируйтесь или зарегистрируйтесь
0

Гормональный контрацептив

Спрашивает: Яна, Киев
Пол: Женский
Возраст: 31
Хронические заболевания: Нет.
Здравствуйте+Меня зовут Яна. Мне 31 год.6 месяцев я принимаю Жанни, мне был поставлен диагноз аденомиоз. Сейчас мне сделали УЗИ и ничего не обнаружили, предложили бросить принимать Жанин. Скажите пожалуйста это правда, что после отмены ок, выпадают волосы на голове, кожа на лице становится жирной и высыпают прыщи, на лице начинают расти волосы? Как это можно предотвратить? Спасибо.
Категория: Гинеколог

Похожие и рекомендуемые вопросы

Гормональный контрацептив регулон Был выкидыш в июне 2016, до этого двое родов в 2007...
Смена противозачаточных В 24 года врач назначил мне логест, т. к у меня была киста....
Отмена кок 8 месяцев назад я обратилась к участковому врачу гинекологу, так как начались...
Может это гормональный сбой или беременность Принимала Новинет 3 месяца, после отмены...
Проблемы с кошей после отмены ОК Жанин около 10 лет с редкими перерывами в 1 мес....
Гормональный сбой на отмену контрацептивов С 2011- 2012 г. я принимала Три-регол (без...
Отмена ярины в 37 лет Елена Викторовна! Пью ярину около 10 лет. Первая беременность...
Отмена гормонального препарата на 7 день Я 10 лет лет пользуюсь КОК (я живу в Германии...
Отмена ОК и впадение волос У меня огромная проблема. Волосы выпадают больше года....
Отмена логеста, коричневые выделения Я пила логест семь лет, три года назад делала...
Какой контрацептив выбрать? Подскажите микродозированных препарат с антиандрогенным...
Выпадение волос от приема джесс Скажите пожалуйста пила джесс 6 месяцев. Сегодня 3...
Гормональный фон В 2013 г. была удалена дермоидная киста левого яичника. После операции...
Гормональный сбой, консультация гинеколога Менструация началась в 14 лет, нерегулярная...
Прием противозачаточных средств Мне 44, какие лучше в моем возрасте (чтоб не поправляться)...
Гормональный фон после дипроспана Доброе время суток. Помогите, пожалуйста. 10 месяцев...

1 ответ

Не забывайте оценивать ответы врачей, помогите нам улучшить их, задавая дополнительные вопросы по теме этого вопроса.
Также не забывайте благодарить врачей.
Порхун Василий Васильевич
гинеколог 2016-10-04 18:52
Возможно это происходит, но точно не от отмены ок. Если вы не плагируете дальнейший приём ок, можете отменять, но обязательно допить упаковку.
0

Поиск по сайту

Вверх ↑