Здравствуйте, мы Вас не знаем, авторизируйтесь или зарегистрируйтесь
0

Гормональный фон

Спрашивает: Василиса, Тюмень
Пол: Женский
Возраст: 19
Хронические заболевания: Нет
Здравствуйте. Хотела бы спросить вашего совета. Я борюсь уже несколько лет с угревой сыпью на лице. Обратилась к гинекологу. Сказал, что это все на гормональном фоне происходит и прописал противозачаточные Джес. Я сдала анализы, но эти таблетки он прописал до результатов анализов. Как вы думаете Джес хорошее средство? Боюсь, что еще хуже станет после них, гормоны все-таки.
Категория: Гинеколог
Добавлен: 2 июля 2015 года

Похожие и рекомендуемые вопросы

Гормональный препарат Джес Моя жена начала принимать препарат Джес. Но на данный...
Нарушен гормональный фон, нет беременности Врачи! У меня просто крик души. Сдаю...
Оральная контрацепция Я начала принимать противозачаточные Джаз+. Мне 16 лет и мой...
Путаница в менструации на фоне приема Джес Доктор! Начала прием джес первую упаковку,...
Переход с одних гормональных таблеток на другие Мне 29 лет, рожавшая. Раньше пила...
Гормональный препарат Дексаметазон Мне назначили прием гормонального припарата Дексаметазон...
Влияние гистерорезектоскопии на гормональный фон Обращаюсь к Вам с такой проблемой....
Боли в животе после приёма джес Начала принимать гормональные джес, гинеколог прописала...
Медикаментозный аборт и его последствия 22-24.04.16 был сделан мед. Аборт. Проходило...
Гормональные препараты Врач назначила мне препарат Димия, но получается так что сейчас...
Смена гормональных таблеток Мой гинеколог посоветовала мне 3 вида таблеток на выбор:...
Противозачаточные линдинет 20 У меня был эндометрит, воспаление уже сняли, так же...
Выпадение волос на фоне угревой сыпи Уже 1,5 года лечу выпадение волос - точнее ищу...
Кровянистые выделения на фоне приема Джес Мне назначили Джес для устранения угревой...
Коричневые выделения без запаха Через неделю после окончания месячных, начались выделения...
Прыщи на подбородке, гормональный фон Я была на приёме у дерматолога по поводу постоянно...

3 ответа

Не забывайте оценивать ответы врачей, помогите нам улучшить их, задавая дополнительные вопросы по теме этого вопроса.
Также не забывайте благодарить врачей.
Хуже не станет, не переживайте. Сыпь должна пройти.
0
Василиса 2015-07-22 17:22
Здравствуйте. Хочу задать еще пару вопросов. А примерно через какое время начнет проходить угревая сыпь? И у Меня каждый день налитая грудь, побаливает часто. Она практически увеличилась на 1 размер. Не значит ли, что эти таблетки мне не подходят?
Также приложу фотографии, Чтобы увидели состояние моей кожи
0
Если на второй упаковки джес вы не увидите изменений, то можете поменять данный препарат на ярину, он имеет больший эффект на угревую сыпь. Такая как у вас реакция груди часто встречается на фоне приема данных препаратов, должна уйти с 3-й упаковки.
0

Поиск по сайту

Вверх ↑
Задать вопрос