Здравствуйте, мы Вас не знаем, авторизируйтесь или зарегистрируйтесь
1

Гормональные таблетки

Спрашивает: анна, ачинск
Пол: Женский
Возраст: 28
Хронические заболевания: не имею.
Здравствуйте, мне 28 лет. Никогда не пила гормональные таблетки. Решила попробовать "Джес"начала пить с первых дней месячных. (начались 10 числа) 25 числа этого же месяца у меня начинаются кровянистые выделения. Возможна эта причина из за таблеток? Нарушение менструации никогда не было.
Категория: Гинеколог
Добавлен: 25 апреля 2015 года

Похожие и рекомендуемые вопросы

Гормональные таблетки Врач мне назнала ярину с первого дня цикла. У меня началися...
Выделения с запахом и гормональные таблетки Я пью гормоны новинет уже пол года, назначили...
Прием дюфастона, регулона, возможная беременность Очень рассчитываю на Вашу помощь,...
Прием дюфастона, регулон, возможная беременность Очень рассчитываю на Вашу помощь,...
Месячные начались раньше и скудные Принимаю Новинет первый цикл пропила, на данный...
Задержка, тест отрицательный У меня менструация была 27-30 октября, до 28 декабря...
На протяжении 3 месяцев отсутствуют месячные У меня на протяжении 3 месяцев отсутствуют...
Постоянный сбой менструального цикла У меня проблема с менструальным циклом уже не...
Беременность и контрацептивы Я принимаю противозачаточные таблетки МИКРОГИНОН. Врачь...
Кровянистые выделения на фоне приема Джес Мне назначили Джес для устранения угревой...
Гормональные таблетки У меня нашли кисту яичника 4 см. Говорят это из за спирали которая...
Противозачаточные таблетки Мидиана Мой гинеколог назначила мне противозачаточные таблетки...
Прием Димиа Подскажите пожалуйста, у меня был выкидыш, я спросила у врача могу ли...
Не идут месячные что делать 13 лет, я девственница. У меня уже как 3 месяца не идут...
По гормональным таблеткам "Новинет" Помогите пожалуйста с таким вопросом. Четыре месяца...
Можно ли отменить гормональные таблетки После выскабливания у меня началось кровотечение,...

1 ответ

Не забывайте оценивать ответы врачей, помогите нам улучшить их, задавая дополнительные вопросы по теме этого вопроса.
Также не забывайте благодарить врачей.
Молчанова Елена Викторовна
гинеколог 2015-04-25 22:15
Здравствуйте! Первые 6 циклов организм привыкает к ОК, потому возможны сбои, кровомазание. Здоровья Вам!
0
Платная консультация

Поиск по сайту

Вверх ↑