Здравствуйте, мы Вас не знаем, авторизируйтесь или зарегистрируйтесь
0

Гормональные препараты и почки

Спрашивает: Света
Пол: Женский
Возраст: 27
Хронические заболевания: не указаны
Здравствуйте, у меня вопрос по поводу гормональных препаратов. В инструкции написано противопоказано с почечной недостаточностью. Я принимаю гормоны уже 4й месяц, стала по ночам часто ходить в туалет, н почки никогда раньше не жаловалась, вопрос может ли препарат так влиять на почки? Или просто застудила? А если застудила не окажут ли гормональные отрицательного эффекта?
Категория: Гинеколог

Похожие и рекомендуемые вопросы

Слизь в моче после спускания Хотелось бы узнать, немного вязкое или как то так слизь...
Расшифровка анализа мочи и мазка Помогите пожалуйста с диагнозом. Сдала мазок из влагалища...
Пиелонефрит 4-ый год мучаюсь с пиелонефритом, изначально сильно болели почки, поднималась...
Общий анализ мочи и крови при беременности Подскажите, пожалуйста, по результатам...
Климакс синдром Сильное жжение при мочеиспускании, раздражение половых губ
Расшифровка анализа мочи Расшифруйте, пожалуйста, общий анализ мочи. И что может означать...
Плохое самочувствие У меня неделю назад заболел зуб, по рекомендации стоматолога выпила...
Воспалительный процесс Около двух недель назад появилась резь при мочеиспускании,...
Мочеполовая система Подскажите пожалуйста что мне делать? Чуть более полу года назад...
Рези и зуд После 3 родов(04.11.2013) постоянно беспокоят рези в промежности, где-то...
Жжение и рези в уретре Меня беспокоят сильное жжение и рези в уретре, в последнее...
Жжение и боль после гинеколога Подскажите пожалуйста. У меня такая ситуация, сходила...
Выделения, рези, киста Начала половую жизнь относительно недавно (4 мес, около двух...
Задержка с температурой два месяца. Мне 22 года, не рожала и абортов не было. Началась...
Общий анализ мочи при беременности У меня беременность 12 недель. Только вылечила...
Может ли быть беременность Цикл обычно стабилен 29 дней, последние КД были 25 июля....

9 ответов

Не забывайте оценивать ответы врачей, помогите нам улучшить их, задавая дополнительные вопросы по теме этого вопроса.
Также не забывайте благодарить врачей.
Добрый день, вам следует сдать общий анализ мочи, по этому анализу будет видно есть ли у вас проблемы с почками, без этого анализа нельзя ничего предполагать
0
Платная консультация
Света 2016-09-20 14:14
Общий анализ мочи сдавала. Лейкоциты 1-3, удельный вес 1011, эпителий мочевыводных путей 1-24. Еще сдавала общий анализ крови, там всё в порядке только соэ повышен до 20. Что это значит? Это почки или нет? Можно ли мне дальше пить гормоны?
0
Анализ мочи в пределах нормы, проблемы с почками можно исключить. Если есть периодически рези при мочеиспускании вам следует сдать микроскопию вагинальных выделений, возможно есть воспалительный процесс во влагалище, возможно из-за этого присутствуют рези
0
Платная консультация
Света 2016-09-20 15:26
Рези отсутствуют. Именно к утру очень сильно заполняется мочевой. И немного ноет слева поясницы, как раз где почка. Не джес ли мне это дает?
0
Добрый день, сделайте узи почек, исключите патологию почек
0
Платная консультация
Светлана 2016-09-21 16:17
После неактивных таблеток, приняла активную по графику, к вечеру заболело сердце, всю ночь ныло и утро. Ночью в пот бросало. Утром низкое давление и высокий пульс. Это может быть связано с приемом гормональных контрацептивов?
0
Добрый день, вам следует отметить джаз и проконсультироваться у терапевта
0
Платная консультация
Света 2016-09-22 21:21
А разве можно отменять не допитую упаковку?
0
Добрый день, вам необходимо отменить препарат, после отмены начнутся месячные, в этот период вы дообследуетесь, если терапевт вам разрешит принимать дальше джаз то продолжите. Отменять можна когда угодно, главное чтобы на фоне джаза не возникли побочные явления
0
Платная консультация

Поиск по сайту

Вверх ↑