Здравствуйте, мы Вас не знаем, авторизируйтесь или зарегистрируйтесь
1

Гормональные препараты

Спрашивает: Анастасия, Саратов
Пол: Женский
Возраст: 18
Хронические заболевания: не указаны
Здравствуйте. Я выпила 8 таблетку логеста в 12.30 Дня, через час у меня была диарея. Обязательно ли в этот день выпить еще одну таблетку? Если я не выпью, могут ли начаться месячные, если завтра я по графику выпью 9 таблетку? И какие вообще могут быть последствия?
Категория: Гинеколог
Добавлен: 1 января 2016 года

Похожие и рекомендуемые вопросы

Прием белары, диарея и прием лоперамида Я принимаю противозачаточные Белара. После...
Белара и диарея Елена Викторовна. Я начала прием очередной упаковки Белары и вчера...
Неправильный прием цикловита Недавно начала пить цикловит. Пропила первую пластинку,...
Пропуск одной таблетки ОК Ярину принимаю 1 год. Последние месячные начались 22.12.2016....
Пропуск одной таблетки Ярина Я уже год принимаю Ярину. Последние месячные начались...
Джес прием Получилось так, что на 14 день выпила 2 таблетки (выпила одну, через 40...
Джес на фоне диареи Елена Викторовна! Пью 2-ую пачку Джес. Сегодня (24.08.2016) в...
Беременность 15 недель, выпила 2 таблетки супростина. Незнала -что нельзя. Что будет.? Дорогой врач. После укуса пчелы я выпила 2 таблетки супрастина, у меня беременность 15 недель. Что будет? Какие последствия могут быть? Напишите пожалуйста. У своего генеколога спросила -она сказала ничего страшного. Но в интрукции написано, что нельзя. Что будет. Я переживаю. Заранее благодарю вас за ответ. Спасибо.
Отмена дюфастона после 1 таблетки приема Планирую беременность, до этого были гормональные...
Выпила лишнюю таблетку дюфастона Подскажите пожалуйста что делать.3 дня назад врач...
Ярина и диарея в первые 4 часа Я принимаю Ярину 3-й месяц! Вчера выпила вторую таблетку...
Диарея и противозачаточные Во вторник ночью началась диарея. Таблетка была выпита...
Гормональные препараты Мне врач назначил гормональный препарат Белару, так как узи...
Очень болезненные месячные с рвотой Уважаемые врачи мед-сайта! Вчера, 11 числа, утром...
Диарея после контрацепции Я выпила таблетку в 18: 10 потом поела и где-то в 19: 30...
Незащищенный ПА Во время полового акта порвался презерватив. Порвался почти в самом...

1 ответ

Не забывайте оценивать ответы врачей, помогите нам улучшить их, задавая дополнительные вопросы по теме этого вопроса.
Также не забывайте благодарить врачей.
Молчанова Елена Викторовна
гинеколог 2016-01-03 14:05
Здравствуйте! Выпить нужно еще одну. Последствия - сбой цикла и снижение контрацептивного эффекта
0
Платная консультация

Поиск по сайту

Вверх ↑
Задать вопрос