Здравствуйте, мы Вас не знаем, авторизируйтесь или зарегистрируйтесь
0

Гормональные Димиа

Спрашивает: Olga1905
Пол: Женский
Возраст: 28
Хронические заболевания: не указаны
Здравствуйте, я принимаю Dimia два месяца и пошел третий месяц и третья упаковка но только сейчас я почувствовала сухость во влагалище и у меня не вличет к моему парню то есть секса мне не охота, я его не чувствую и не хочу, раньше такого не было от одного прикосновения я была мокрая.
Скажите эти гормональные мне не подходят? Что делать как быть?)
Но.у меня был гормональный сбой и кисты и эрозия как она мне говорила, три месяца назад, сейчас не знаю как после приема Димиа,
сегодня пошла к врачу своему она мне сказала надо делать Узи посмотреть, может вам нужно сменить гормоны или вставить кольцо.
что делать и кого слушать я не знаю. Я вообще бы закончила принимать гармоны у меня нет цели предохраняться забеременею так забеременею.
Категория: Гинеколог
Добавлен: 23 июня 2015 года

Похожие и рекомендуемые вопросы

Месячные идут по три раза в месяц в чем причина У меня месячные идут по три раза в...
Можно ли пить утрожестан после 15 дня цикла? У меня после резкой отмены Дюфастона...
Задержка месячных 14 дней Задержка месячных уже 14 дней, тесты делала 7 штук все ,...
Задержка после отмены Димиа У меня проблема следующая. Бросила пить таблетки Димиа....
Фолликулярная киста регулярно возникает Хотела задать Вам такой вопрос. В связи с...
Сбой цикла, киста яичника У меня такой вопрос. Последний секс у меня был 28 июня этого...
Гормональный сбой на отмену контрацептивов С 2011- 2012 г. я принимала Три-регол (без...
Гормональный сбой из-за КОК С 2011- 2012 г. я принимала Три-регол (без показаний,...
Киста, сбой цикла Мне лечащий врач назначил жанин в целях восстановить сбившийся гормональный...
Задержка месячных при лечении В сентябре у меня, после долгой задержки месячных, было...
Острый сальпингит и оофорит Очень нужна ваша помощь, переехала в другой город, моего...
Уплотнение в груди снизу Несколько дней назад нашла уплотнение снизу правой груди...
Киста и дюфастон 1 октября на узи обнаружили фолликулярную кисту (жидкость 66*61 мм),...
Чем заменить Норколут У меня такой вопрос. Я готовлюсь к ЭКО, но так как была киста...
Побочные эффекты постинора 3-го числа был незащищенный ПА. Сразу выпила постинор 1...
Димиа- фоликулярная киста Уже три месяца пью Димиа, врач назначила для поликистоза....
Расшифровка анализов Елена Викторовна, я уже писала Вам, но в сообщениях не очень...
4 месяца нет месячных тест отрицательный Вот у меня уже практически 4 месяца нет месячных,...
Как долго принимать димиа Принимаю противозачаточные таблетки димиа, выпила уже две...

3 ответа

Не забывайте оценивать ответы врачей, помогите нам улучшить их, задавая дополнительные вопросы по теме этого вопроса.
Также не забывайте благодарить врачей.
Сделайте УЗИ и посмотрите, ушла ли киста. Если кисты нет, то можно бросать прием контрацептивов.
0
Ольга 2015-06-24 15:57
Добрый день, скажите пожалуйста вот что, мне врач назначит гормональные потому что у меня был сбой и я сдала на гармоны и у меня было так ЛГ 6,30 а ФСГ 4,00 и еще сделала Узи и показало три месяца кисты но говорят они рассасываются со временем. Скажите могу я сейчас пачку закончить и перестать пить, и в будущем не повлечет на запланированную беременность? Вообще они вредны?
0
Данные препараты не вредны. Сделайте УЗИ и исключайте наличие кисты.
0

Поиск по сайту

Вверх ↑