Здравствуйте, мы Вас не знаем, авторизируйтесь или зарегистрируйтесь
0

Гормональная сыпь

Спрашивает: Светлана
Пол: Женский
Возраст: 24
Хронические заболевания: Рассеянный склероз
Здравствуйте, три месяца назад проходила лечение пульс-терапией (гормон Солу медрол). Через месяц лицо покрылось акне, которого у меня никогда не было. Делаю уходы профессиональной косметикой, но нужно лечить изнутри. Что посоветуете? Спасибо!
Категория: Эндокринолог
Добавлен: 10 октября 2014 года

Похожие и рекомендуемые вопросы

Гормональный сбой лечение Мне 21 год и у меня гормональный сбой. Я лечусь гормональными...
Гормоны ЩЖ В 2012 г. был гормональный сбой (после пропущенной КОК Ярины приняла 2...
Гормональный сбой, фолликулярная киста Очень прошу помощи! У меня за 1,5 года 3 ИЙ...
Какие анализы нужно сдать при гормональном сбое Подскажите пожалуйста какие анализы...
Гормональный сбой или ошибка врачей? Расскажу вам предысторию. Наблюдалась у гинеколога...
Гормональный фон анализы Подскажите, пожалуйста, какие гормоны нужно сдать?. в мои...
Помоги, очень надо! Уважаемый доктор! Обращаюсь к Вам со следующим вопросом: Я знаю,...
Гормональный сбой Несколько лет назад я заметила появление черных, жёстких волос на...
Выбор кок Течение года по назначению гинеколога с контрацептивной целью принимала...
Помогите пожалуйста! Хотела бы у Вас проконсультироваться. Дело в том что у меня угревая...
Волосы над верхней губой У меня имеются волосы над верхней губой, 16 лет, можно ли...
Задержка менструального цикла диагноз Уважаемый доктор, обращаюсь к Вам со следующим...
Какие нужны анализы Мне 32 года. С подросткового возраста меня мучают прыщи. Вскакивают...
Боль в груди перед менструацией У меня в левой груди боли при ощупывание, уплотнений...
Нарушения менструального цикла, высыпания на коже На данный момент меня беспокоит...
Расшифровка анализов на гормоны Помогите пожалуйста расшифровать анализы на гормоны,...
Выпадение волос Дело в том, что у меня не прекращается выпадение волос. Что я только...

1 ответ

Не забывайте оценивать ответы врачей, помогите нам улучшить их, задавая дополнительные вопросы по теме этого вопроса.
Также не забывайте благодарить врачей.
Иванисова Надежда Сергеевна
эндокринолог 2015-05-07 01:54
Здравствуйте, Светлана.

Прежде всего Вам следует проконтролировать уровень гормонов, нарушения которых чаще всего приводят к проблемам с кожей после применения глюкокортикоидов, а именно:
  • на 3-5 день менструального цикла -- ЛГ, ФСГ;
  • на 8-10 день менструального цикла -- тестостерон, ДГЭА-с;
  • на 21-22 день менструального цикла -- эстрадиол и прогестерон;
  • стероид, связывающий половые гормоны.
После получения результатов анализов можно будет говорить о необходимости медикаментозной коррекции.

С уважением, Надежда Сергеевна.
1

Поиск по сайту

Вверх ↑
Задать вопрос