Здравствуйте, мы Вас не знаем, авторизируйтесь или зарегистрируйтесь
0

Горечь во рту после употребления антибиотиков (таблеток)

Спрашивает: Ирина, г. Сумы
Пол: Женский
Возраст: 23
Хронические заболевания: гастрит и Helicobacter pylori
Здравствуйте, у меня следующий вопрос. В октябре месяце меня стал беспокоить желудок, не так чтобы сильно, были ощущения голода, хотя кушать совсем не хотелось. Я обратилась к гастроэнтерологу, он назначил УЗИ и ФГДС, результаты обследования показали: УЗИ - все нормально, а ФГДС - гастрит и Helicobacter pylori. Врач назначил лечение: Эзолон 40мг по 1т. 1 р/д (21 день); флимоксин 1000мг по 1 т. 2 р/д (10 дней); азиклар 500мг по 1 т. 2 р/д (10 дней); бактерии симбитер по 1п. 1 р/д (10 дней). Доктор сказал, что начинать пить лекарства если будет беспокоить желудок, но так как есть бактерия то лучше в любом случае пролечиться. Вот наконец-то я надумала купить лекарства, но после употребления таблеток у меня возникла горечь во рту, особенно по утрам очень ощущается. С чем это может быть связано, и стоит ли продолжать лечение?
Категория: Гастроэнтеролог
Добавлен: 7 декабря 2015 года

Похожие и рекомендуемые вопросы

Дисбактериоз? В апреле мне по результатам рентгеноскопии желудка был поставлен диагноз...
Язва и гастрит от панкреатита Подскажите пожалуйста, обращались в платную клинику...
Заброс желчи в желудок, гастрит Мне 27 лет, до этого желудком особо на страдала, иногда...
Лечение язвы 12-перстной уже год Обратилась год назад в клинику, диагностировали (гастроскопия+анализы)...
Лекарства при заболевании ЖКТ ФГДС: хр. Гастрит, дуоденогастральный рефлюкс. УБП:...
Эрадикационная терапияпобочные Гастроэнтеролог назначила эрадикационную терапию от...
Признаки хронического холецистита У меня такая проблема: с начала января 2015г. резко...
Лечение от геликобактер пилори У меня обнаружили на дыхательном тесте геликобактер...
Лечение гастрита и дисбактериоза ЖКТ Впервые я делала ФГС в 2007 г. и тогда то и обнаружили...
Мучает рефлюкс-эзофвагит, Ничего не помогает. Уже 3 месяца мучаюсь с желудком, пропила...
Боли в животе. Что проверить в первую очередь? Так получилось, что желудок меня беспокоил...
Горечь во рту, боль слева под ребрами У меня такая проблема. Ставили гастрит год...
Головокружение и горечь во рту Гастроэнтеролог назначил мне комплексную терапию для...
Постоянная горечь во рту, боли в кишечнике На протяжении шести месяцев беспокоят данные...
Горький вкус во время приема пищи Доброе время суток! У меня такая проблема - резко...
Боли в животе, понос, горечь во рту, тошнота 2 недели назад у меня появилась горечь...
Беспокоит кишечник, горечь во рту Мне 35 лет. Несколько недель назад начались запоры.,...
ЖКБ - продолжать ли прием урсофалька В 2008 г. У меня обнаружили камень в желчном...

1 ответ

Не забывайте оценивать ответы врачей, помогите нам улучшить их, задавая дополнительные вопросы по теме этого вопроса.
Также не забывайте благодарить врачей.
Кириченко Елена Владимировна
инфекционист 2015-12-07 22:56
Ирина! Прием антибиотиков при эрадикации Хеликобактер может вызывать горечь во рту. Если для Вас это будет уже невозможно переносить, то нужно обратиться к своему врачу для коррекции лечения по препаратам.
0
Платная консультация

Поиск по сайту

Вверх ↑