Здравствуйте, мы Вас не знаем, авторизируйтесь или зарегистрируйтесь
0

Головокружение, антибиотики, ОРВИ с осложнениями

Спрашивает: Smoke
Пол: Женский
Возраст: 36
Хронические заболевания: Обструктивный бронхит, под вопросом бронхиальная астма.
Здравствуйте, Доктор. Беспокоят сильные побочные действия от приема антибиотиков. Третий раз за последние пять месяцев болею ОРВИ с осложнениями. В первый случай болезни терапевт и лор выписывали разные антибиотики: начали с суммамед, затем Цефтриаксон, затем Глево. Вылечилась. Затем легкая ОРВИ через полтора месяца - обошлась без антибиотиков. В данный момент опять ОРВИ, терапевт выписала Азитромицин, пропила, но с первого дня приема мучают приступы сильного головокружения по утрам, усиливаются с каждым днём. Хожу буквально держась за стену, полуобморочное состояние. К середине дня симптомы снижаются, поддерживает, но не сильно, хожу без опоры. Но, на следующее утро опять, только симптомы длятся дольше. Что делать, чем себе помочь? Это Азитромицин даёт такую побочку или болезнь? Заранее спасибо.
Категория: Терапевт
Добавлен: 12 января 2018 года

Похожие и рекомендуемые вопросы

Бронхит с гнойной мокротой после орви Подхватила ОРВИ от мужа, началось без t, но...
Осложнение на фоне приёма антибиотика Третий день принимаю амоксиклав в дозировке...
Боли в животе после приема антибиотиков Мой диагноз «катаральный гастрит с очагами...
Азитромицин при ОРВИ Доктор! Длится простуда больше недели. Симптомы: боль в горле,...
Сильно болит голова при ОРВ Уважаемый доктор! Мне 17 лет, вчера весь день болела голова,...
Пониженный иммунитет После родов сильно упал иммунитет. За два года бесчисленное количество...
ОРВИ или другое заболевание? Болею с 9 мая. В первый день поднималась температура...
Вирусная инфекция, орви Александр Борисович!. Заболела ОРВИ(чих, насморк, недомогание,...
Это симптомы беременности? Елена Викторовна. Могли бы ответить на мои вопросы. Я девственница....
Лечение горла У меня такая ситуация. 12 числа я заболела, была температура, болело...
Хронический Гастрит Доктор! Мне врач гастроэнтеролог назначила такую схему лечения...
Беременность Тест на беременность положительный, симптомы первую неделю были выражены...
Заболела после вакцины от гриппа Сентября мне впервые была сделана прививка от гриппа...
Осложнение после удаления нерва или.? Скажите, пожалуйста, как определить нужно ли...
Прием антибиотиков Примерно неделю назад появился дискомфорт при мочеиспускании, частые...
Тошнота, рвота, давление после операции Две недели назад мне сделали операцию на позвоночник....
Ухудшение самочувствия после применения гормональных препаратов для лечения астмы В июле 2016 года, после перенесенного бронхита поставили диагноз БА. Назначили фликсотид и насобек(от хр. Ринита). Через неделю после приема препарата, появились симптомы-сильное повышение давления 160-180/100-110(обычно 130-140/90), постоянное головокружение, предобморочное состояние, пульс 100-110, повышенная потливость, в период приступов не могу сфокусировать зрение, мышечная дрожь, сильная тревога и нарушение сна и т. д. -Приступы возникают по нарастающей, в начале были не сильные, через месяц приема препарата такие симптомы стала испытывать практически постоянно. Испугалась, в течении 2х недель вообще перестала принимать препарат-стало значительно лучше, симптомов астмы тоже не было, но к сожалению я заболела простудой и пришлось опять вернуться к препаратам от астмы. Пульмонолог посоветовал поменять препарат на беклазон, симптомы опять появились, потом симбикорт турбухалер, опять все те же симптомы. Все пульмонологи в один голос говорят, что применение этих препаратов никак не связано с моим состоянием, проведены обследования у невролога, проведены рентген головы, шеи, узи сосудов шеи, брюшной полости-все в норме. Только один терапевт мне сказал, что это состояние у меня действительно от приема препаратов от астмы, т. к. у нее самой были схожие симптомы на фоне приема фликсотида, но не такие сильные. Посоветуйте пожалуйста, какие препараты для лечения астмы можно подобрать, чтобы не было такого побочного действия, очень устала, не могу полноценно жить и работать(!). Свое состояние я напрямую связываю с приемом препарата, т. к. после отмены симптомы пропадают совсем.
Орви на 5 неделе беременности Уважаемый доктор! Лечила старшего сына и не убереглась,...
Очень сильная слабость и головокружение Меня зовут Анастасия, мне 22 года. Мой кошмар...
Лечение ОРВИ, консультация терапевта В пятницу вечером заболела голова, ночью заболело...

1 ответ

Не забывайте оценивать ответы врачей, помогите нам улучшить их, задавая дополнительные вопросы по теме этого вопроса.
Также не забывайте благодарить врачей.
Соболев Александр Борисович
терапевт 2018-01-12 20:56
Здравствуйте.
Вы должны понимать, что не зная Вас как пациента, без осмотра, я не смогу ответить на Ваш вопрос. Возможны оба варианта, но ответить Вам должны лечащие врачи, которые знают Вас как больную и имеют всю необходимую для этого информацию.
А Вы предлагаете мне делать бездоказательные выводы.
Извините, но это совершенно не серьезно.
Всего доброго.
0
Платная консультация

Поиск по сайту

Вверх ↑
Задать вопрос