Здравствуйте, мы Вас не знаем, авторизируйтесь или зарегистрируйтесь
0

Головная боль при приеме ок

Спрашивает: катерина, Йошкар-Ола
Пол: Женский
Возраст: 21
Хронические заболевания: не указаны
Здравствуйте, здравствуйте. Скажите, возможно ли прекратить пить таблетки противозачаточные на середине упаковки? Хочу бросить пить, потому что появились головные боли. Или может потерпеть месяц, а потом бросить? Сейчас на 9 таблетке
Категория: Гинеколог
Добавлен: 22 июля 2016 года

Похожие и рекомендуемые вопросы

Подозрение на беременность при приеме таблеток ДИМИА У меня есть подозрения на беременность...
Кровь второй раз за месяц Я принимаю ОК Зоэли. Уже около полугода. РАньше (когда я...
Месячные после приема противочаточных У меня такой вопрос. У меня поликистоз, врач...
Побочные эффекты при приёме препарата "Белара" У меня последние месяцы были большие...
Болит голова из-за противозачаточных? Я принемала около года противозачаточные таблетки...
Контрацептив димиа Хотелось бы проконсультироваться по гормональным контрацептивам....
По поводу симптомов и рекомендации Начну по порядку. Примерно год назад начались головные...
Что со мной? Уважаемый доктор! Обращаюсь к Вам со следующим вопросом: подскажите пожалуйста...
Как можно бросить пить Визан? У меня эндометриоз, пережила 3 операции фолликулярной...
Отмена приема контрацептива после второй таблетки Принимала гормоны Джес 5 месяцев....
Коричневые мажущие выделения Мне 22 года, не рожала, не получается полгода забеременеть,...
Боли в голове после удалении матки Четыре месяца назад мне сделали операцию (эндометриоз,...
ЧЕМ ЗАМЕНИТЬ НОЛЬПАЗУ Результат гастэроскопии- папулезная гастроскопия антрального...
Головная боль после антибиотиков Помогите снять головную боль (особенно лежа) на второй...
Повышение давление У меня проблема с давлением появилась 2,5 недели назад. Небольшая...

Ответов пока нет, но скоро появятся

Поиск по сайту

Вверх ↑