Здравствуйте, мы Вас не знаем, авторизируйтесь или зарегистрируйтесь
0

Голодные боли, но не язва

Спрашивает: psb-2010
Пол: Женский
Возраст: 35
Хронические заболевания: АИТ, бульбит, гастрит, ВСД, шейный остеохандроз.
Здравствуйте, не знаю какому специалисту лучше задать свой вопрос (гастроэнтерологу, неврологу, гинекологу). В 2015 была диагностирована и успешно пролечена язва желудка. В конце 2016 года снова начались голодные боли (параллельно проходило сильное нервное напряжение). Пропила стандартную схему лечения антибиотиками, омепрозолом и де-нолом. Ничего не прошло. На фоне антибиотиков стало только еще хуже. Прошла ФГДС. Диагноз: бульбит, ГЭР, гастрит, дуоденит, хеликобактер отрицательный. Лечилась 3 месяца препаратами омепрозола и висмута. Не прошло! Ещё назначали эглонил. Он помог мне единственный. Пила его 3 недели и пошла жуткая побочка: галакторея и нарушение цикла. Как только отменила препарат голодные боли вернулись. Почему помог эглонил? Чем его можно заменить? Могут ли быть связаны голодные боли с гормональным дисбалансом? У меня эндометриоз, лечить еще не начала. Во время беременности у меня были абсолютно такие же голодные боли, которые прошли сами как только я родила (в то время язвы еще не было). Диабета нет. Не понимаю в каком направлении искать ответы. Буду очень благодарна за помощь!
Категория: Гастроэнтеролог
Добавлен: 18 апреля 2017 года

Похожие и рекомендуемые вопросы

Спазмические голодные боли в желудке Уже второй день болит желудок. Начну сначала:...
Голодные боли Вот уже два дня как меня мучают голодные боли в желудке, началось это...
Дискомфорт в желудке и в середине живота, тошнота На протяжении месяца беспокоит желудок,...
Вопслалился ЖКТ, что делать? Я живу в Канаде, а здесь есть проблема в получении консультаций...
Тошнота, боль Подскажите пожалуйста.4 месяца назад сделали операции на позвоночник....
Голодний бол в желудке У меня вопросы если можно. У меня ерозивный гастродуоденит....
Понос и тошнота Помогите, пожалуйста. У меня следующая ситуация. Принимала препарат...
Боль в желудке, Гастродуоденит, helicobacter pylori У меня проблемы с желудком мучаюсь...
Боли в желудке, изжога, Результаты ФГС Меня зовут Дмитрий, 23 года. В возрасте 12...
Заболевание ЖКТ. Какие онкомаркеры сдать? Маме ставили атрофический гастрит, описторхоз....
Расстройство жкт Уже как месяц беспокоят следующие симптомы: началось все с тошноты...
Голодные боли при гастрите Меня беспокоят боли в области желудка. Начались они около...
Болит желудок от Магне б 6, чем его можно заменить? Я беременна в 6 недель пошла становиться...
Боль в желудке после лечения Вермоксом! Доктор! 4 дня назад я обнаружила глиста. Все...
Боли в животе. Что проверить в первую очередь? Так получилось, что желудок меня беспокоил...
Боль в желудке после еды Мне поставили диагноз хронический гастродуоденит кандидоз...
Боли в желудке Подскажите, у меня вот какие проблемы. Четвертый месяц мучают боли...
Болит желудок от приема антибиотиков Доктор! Второй раз за год лечу хеликобактер пилори....

6 ответов

Не забывайте оценивать ответы врачей, помогите нам улучшить их, задавая дополнительные вопросы по теме этого вопроса.
Также не забывайте благодарить врачей.
Кириченко Елена Владимировна
гастроэнтеролог 2017-04-20 19:34
Psb-2010! Препарат Эглонил благотворно влияет на ЖКТ, снижает приступы тошноты, нормализует выработку соляной килоты. Этот препарат нейролептик. Он снимает психоматическую симптоматику при воспалении в желудке и состояние пациента улучшается.
0
Платная консультация
psb-2010 2017-04-20 20:10
Спасибо! Но это только часть ответов. Я больше его не могу пить из-за "побочки", что же тогда делать дальше? Что и чем лечить?
0
Кириченко Елена Владимировна
гастроэнтеролог 2017-04-22 19:06
Psb-2010! Выход есть. Психотерапевт назначит вам новый препарат, который поможет убрать негативные симптомы заболевания.
0
Платная консультация
psb-2010 2017-04-22 20:07
Спасибо! А что Вы считаете по поводу применения гормональных препаратов (контрацептивов) при таких заболеваниях ЖКТ?
0
Кириченко Елена Владимировна
гастроэнтеролог 2017-05-03 01:02
Psb-2010! При приеме этих препаратов внутрь могут появляться боли в желудке. Тогда гинеколог должен перевести пациента на другую форму препарата (свечи, спираль, вагинальные таблетки).
0
Платная консультация
psb-2010 2017-05-03 07:30
Спасибо за ответ!
0

Поиск по сайту

Вверх ↑
Задать вопрос