Здравствуйте, мы Вас не знаем, авторизируйтесь или зарегистрируйтесь
0

Гистероскопия

Спрашивает: Настя, воронеж
Пол: Женский
Возраст: 25
Хронические заболевания: не указаны
Здравствуйте, 4 июня была проведена гистероскопия с удалением плацентраного полипа после замершей беременности. Выписали на 4 день, за это время принимала метронидазол и цефотриаксон. По сегодняшний день меня беспокоят мажущие выделения, иногда кровянистые. Была на приеме у врача, сказали возможно эндометриоз и назначили комбифлокс. Как долго могут идти выделения? И поможет ли антибиотик их остановить?
Теги: линдинет 20 после гистероскопии, выделения после гистероскопии полипа отзывы, линдинет 20 после гистероскопии отзывы
Категория: Гинеколог
Добавлен: 16 июня 2015 года

Похожие и рекомендуемые вопросы

Побочный эффект препарата Линдинет 20 У меня возникла такая ситуация: Я через 2 недели...
Месячные после удаления полипа 4 Сентября мне было проведено рдв с гистероскопией...
Месячные после удаления полипа Мне удалили полип эндометрия 1,5 месяца назад. Месячные...
Месячные после удаления полипа 07.01.2015 у меня были первые естесственные роды, в...
Кровяные выделения Месячных не было 3 месяца назначали курс дюфастон на 10 дней, после...
Гормональный концептратив Принимаю Линдинет 20 по рекомендации врача. Пропила 21 день,...
Линдинет 20 после гистероскопии Подскажите пожалуйста было кесарева 13.10 потом кровотечения...
Мажущие выделения не заканчиваются Первый раз использую гормональную контрацепцию....
После удаления полипа Проводили удаление полипа в матке (размер 14*5 мм) (выскабливание)...
Мажущие выделения в середине цикла и свечи Некоторое время назад у меня был цистит...
Мажет до месячных Меня зовут Марина. Столкнулась с проблемой, первый раз появилась...
Кровотечение в первый месяц приема Линдинет 20 После перерыва в приеме КОК первый...
Нарушение менструального цикла Доктор, 30 марта прекратила прием новинета. В апреле...
Длительные месячные после выскабливания В первой половине июня произошел выкидыш на...
Показания к гистероскопии В декабре 2013 у меня была замершая беременность на сроке...
Мажет после линдинет 20 Я принимаю ОК Линдинет 20 уже 3 месяца. Первый месяц мазало,...

12 ответов

Не забывайте оценивать ответы врачей, помогите нам улучшить их, задавая дополнительные вопросы по теме этого вопроса.
Также не забывайте благодарить врачей.
Молчанова Елена Викторовна
гинеколог 2015-06-17 21:43
Здравствуйте! Я не знаю всей Вашей картины. Но антибиотики кровотечение не останавливают
0
Платная консультация
Анастасия 2015-06-17 23:06
Спасибо за ответ! Подскажите, почему могут не останавливаться выделения? Гистероскопия была после выскабливая замершей беременности. В ходе операции установили, что эмбрион прикрепился на выходе из трубы. Первая операция была 16 апреля, гистероскопия 4 июня
0
Молчанова Елена Викторовна
гинеколог 2015-06-17 23:13
Могут быть мажущие выделения, но не кровотечение. Возможно, не весь полип убрали?
0
Платная консультация
Анастасия 2015-06-18 18:35
Спасибо, что отвечаете. Так я и не писала, что кровотечение.
Мажущие выделения уже 14 день. Полип врач заверил, что удалил весь.
0
Анастасия 2015-06-18 20:16
А как вы смотрите на прием гормональных контрацептивов после таких операций? Стоит ли дать организму отдых или пусть все само придет в норму? После первого выскабливания мне назначили Линдинет 20, я пропила месяц и еще 18 дней, потом сделали гистеро и второй врач сказал не пить.
0
Молчанова Елена Викторовна
гинеколог 2015-06-19 09:07
Я смотрю положительно, потому что Вам после такой операции нельзя беременеть определенное время. А ничего надежнее ОК еще в этом плане не придумали
0
Платная консультация
Анастасия 2015-06-19 17:37
Спасибо Вам большое! Вчера закончились выделения, теперь буду ждать менструации и схожу на УЗИ, а затем принимать решение по приему таблеток.
0
Анастасия 2015-06-20 09:22
Извините за беспокойство, но у меня еще возник вопрос. Как вы относитесь к препарату Актиферт?
0
Молчанова Елена Викторовна
гинеколог 2015-06-21 13:11
Как к очередному непроверенному клинически средству
0
Платная консультация
Анастасия 2015-07-03 07:12
Елена Викторовна, извините за беспокойство, но у меня опять вопрос. Сегодня 30 день после проведения операции (гистероскопия по удалению плацентарного полипа), а менструации нет. Мой цикл 27-28 дней, базальная температура сегодня утром 36,7. Может ли это говорить о том, что у меня гормональный сбой? И что в этой ситуации мне делать? После операции мазало 14 дней.
0
Молчанова Елена Викторовна
гинеколог 2015-07-03 11:34
Может быть гормональный сбой. Но поскольку долго "мазало", можно еще подождать менструацию
0
Платная консультация

Поиск по сайту

Вверх ↑
Задать вопрос