Здравствуйте, мы Вас не знаем, авторизируйтесь или зарегистрируйтесь
0

Гипертрофированный послеоперационный рубец

Спрашивает: Ольга, Санкт- Петербург
Пол: Женский
Возраст: 48 лет
Хронические заболевания: не указаны
Здравствуйте, меня зовут Ольга. Мне 48 лет. Больше года назад была проведена операция. Не по онкологии. Разрез был произведен от пупка до лобка. Образовался гипертрофированый келлоидный рубец. В одном месте ширина его достигает 1 см. Красного цвета. Несколько месяцев мазала шов контрактубексом. Видимых изменений нет. Прстоянно принимаю гормоны " прогинова". Можно ли с что- то сделать в данной ситуации? Помогите, пожалуйста! Большое спасибо!
Категория: Косметолог
Добавлен: 16 апреля 2018 года

Похожие и рекомендуемые вопросы

Послеоперационный рубец Чуть больше, чем 3 месяца назад мне сделали обрезание. Зажило...
Послеоперационный рубец Уважаемый доктор! Обращаюсь к вам вот с какой проблемой: полтора...
Шов послеоперационный. Очень необходима ваша консультация. У дочери в пять месяцев...
Ношение послеоперационного бандажа Уважаемый Роман Эдуардович! Будьте добры, помогите,...
Рубец на лице У меня на лице рубец около 10см чуть впалый скажите пожалуйста можно...
Послеоперационный рубец После перенесенной полостной миомэктомии рубец выглядит прикипевшим,...
Уплотнение под швом Два месяца назад была проведена секторальная резекция молочной...
Прыщи и постакне на лице Вопрос по поводу прыщей. Около года назад на щеках начали...
Гормональные контрацептивы для лечения акне Доктор! Мне 45 лет. Последние 3 года борюсь...
Шишка на большой половой губе Подскажи пожалуйста, у меня в самом начале беременности...
Пигментные пятна Мне 31 год. У меня после прыщей и вообще любого повреждения кожи...
Морщинки вокруг глаз в 30 лет Наверное задам вам вопрос, который вы слышали миллион...
Фиолетовое пятно на месте удаления родинки 20 ноября этого года удалила лазером родинку...
Средство для удаления кутикул Подскажите самое ЛУЧШЕЕ средство для удаления кутикул....
На сколько сильно опасен биополимер 350 с. р.? Мне косметолог 3 недели назад ввела...
Лазерная эпиляция После эпиляции(лазерной) появились пятна на лице в основном на висках...
Прыщи по всему телу Доктор, у меня очень серьезная проблема прыщи на лице, спине,...

1 ответ

Не забывайте оценивать ответы врачей, помогите нам улучшить их, задавая дополнительные вопросы по теме этого вопроса.
Также не забывайте благодарить врачей.
Чупрыгина Галина Николаевна
косметолог 2018-04-17 10:59
Здравствуйте. Вам необходимо обратиться к хирургу на очный прием. Возможно он порекомендует дипроспан- это специальный препарат, который может колоть только грамотный специалист. Ну или инъекции Алое. Но это только на очном приеме.
Всего доброго!
0

Поиск по сайту

Вверх ↑
Задать вопрос