Здравствуйте, мы Вас не знаем, авторизируйтесь или зарегистрируйтесь
0

Гипертония

Спрашивает: Лариса, Балашиха
Пол: Женский
Возраст: 69
Хронические заболевания: Резекция щитовидной железы в 1997 году. Распространенный остеохондроз позвоночника. Гипертония 2 степени.
Здравствуйте, Ксения Викторовна!
Спасибо за ответ.
Лекарство принимаю постоянно. Утром 50 мг Лозап плюс, если вечером давление 170 и выше принимаю 50 мг тенорика и рассасываю 10 мг коринфарма. Лозап плюс принимаю недавно, всего два месяца, но оно мне с первых дней приема держало давление в норме, до последнего времени. До этого, в течение 15 лет, принимала утром и вечером по 50 сг тенорика и 10 мг эналаприла, но по причине того, что эти препараты стали плохо дердать давление и низкого пульса (54-56 уд/мин), врач рекомендовала поменять его на Лозап плюс. Единственное, что меня в нем не устраивает, это то, что стали отекать стопы ног и щиколотки. Но вот через два месяца приема Лозап плюс у меня однажды резко поднялось давление и четверо суток я не могла его ни чем снизить, оно, если снижалось, то всего на 10-20 ед. И вскоре поднималось опять. Магнезию тоже колола, 10 мл. Как раз в это время у меня обострился остеохондроз В пятницу я была на приеме у невролога, она назначила мне лечение: Катадалон, мидокалм, уколы; ницерголин. Состояние позвоночника улучшилось, но давление все равно остается высоким. Например вчера утром я выпила 50 мг лозапа плюс, на ночь - тенорик 50 мг и рассосала коринфар 10 мг (давление было 175/88-75). Утром давление 208! пришлось опять рассасывать коринфар и выпить утреннюю норму Лозап, и 25 капель волокордина. Через час давление 135/70-65, сейчас, в 18 часов, давление 160/73-70.
Может мне надо увеличить дозу Лозап плюс или опять поменять лекарство? На какое тогда? Помогите мне разобраться, пожалуйста, а то мне в последнее время приходится часто пользоваться коринфаром, а это вредно для сердца.
Лекарства всегда принимаю строго те, которые назначает врач.
Теги: от лозапа отекают ноги, если долги лет принимаешь тенорик чем опасна чем хорошо
Категория: Кардиолог
Добавлен: 6 октября 2015 года

Похожие и рекомендуемые вопросы

От приема гипотензивных лекарств побочные эффекты У меня гипертония с 30 лет (наследственность)....
Повышение давление Последние время стало подниматься давление 150 /170 на 100 120,...
Повышенное артериальное давление Моя мама гипертоник. Долгое время принимала: утром...
Высокое давление по утрам, прием Лозап Плюс Пью по утрам Лозап Плюс начал с одной...
Правильная схема приёма лекарств при гипертонии Принимаю утром ЭНАП -Н, в 16.00. амлодипин...
Стоит ли принимать бисопролол? Хочу проконсультироваться насчет мамы. Ей 73 года,...
Препараты от высокого давления Доктор. Врач мне назначил для лечения гипертонии презертан...
Подбор лекарств для снижения давления Женщина, 67 лет. Постоянно давление 170/90,...
Гипертония, АД 190-200/95-100 Ксения Викторовна!. Похоронила мужа год назад + 4 года...
Подбор лекарств от гипертонии Прошу вас, помогите мне подобрать лекарства от гипертонии....
Отмена Сотагексала Доктор. Два месяца принимаю сотогексал 40*3 р/д. для лечения НЭ...
Месяц высокое давление, через день скорая Екатерина Алексеевна! Проблемы с давлением...
Мнение врачей о препарате Хотела бы услышать мнение врачей- кардиологов о данных препаратах....
Боли в сердце от вальсакора Выписали Вальсакор. Диагноз - дистрофия левого желудочка...
Небиволол лозап плюс и метопролол в сочетании Как правильно сочетать Небиволол, лозап...
Чем заменить амлодипин Принимаю амлодипин 5мг утром и вечером +коперинева 4мг 1.25...
Брадикардия Моему отцу 79 лет. Диагноз фибрилляция предсердий, гипертоническая болезнь...
Разница между энап и энап Н При ОРВИ и перегрузке у меня поднялось давление до 160...

3 ответа

Не забывайте оценивать ответы врачей, помогите нам улучшить их, задавая дополнительные вопросы по теме этого вопроса.
Также не забывайте благодарить врачей.
Ермакова Ксения Викторовна
кардиолог 2015-10-06 23:33
Здравствуйте. Попробуйте вместо коринфара принимать амлодипин на ночь в дозе 5-10 мг. Если не поможет, то можно увеличить дозу Лозапа, заменять его не рекомендую.
0
Лариса 2015-10-07 12:06
Ксения Викторовна, спасибо за ответ!
Коринфар мне всегда хорошо снижал давление и не вызывал никаких неприятных ощущений. А от Лозапа и амлодепина у меня появляются почти все их побочные: отекают ноги и руки, болят глаза, приливает жар к лицу, одышка даже при резком повороте, и др. До этого я принимала тенорик и чувствовала себя хорошо, но терапевт сказала, что это лекарство старое и что от него еще может быть сахарный диабет (сахар у меня в норме, выше 6.0 не поднимался никогда), ну, и не совсем хорошо стал держать давление.
Врач назначила престариум., я еще его не принимала, потому что в анотации, в побочных эффектах есть отеки и те же побочные, что и в Лозапе, при приеме которого я отвратительно себя чувствую.
Я хочу заменить Лозап на лекарство другой группы, но сама это сделать не решаюсь. Не знаю к какой группе какое лекарство относится и что мне лучше подойдет. Какое бы лекарство Вы мне рекомендовали? Уже третий месяц врач пытается мне подобрать его, но что-то ничего не получается. За это время у меня уже два раза были гипертонические кризы. Что делать?
0
Ермакова Ксения Викторовна
кардиолог 2015-10-10 23:28
Здрвствуйте. Если тенорик вам помогал, то не вижу особого смысла его менять. Он представляет собой смесь бета-блокатора и мочегонного, он действительно староват. Можно заменить его на комбинацию. Конкора (начиная с 5 мг) и индапамида (по 1 таблетке утром), но лучше согласовать это с вашим врачом. Это более современные аналоги, которые не провоцируют сахарный диабет.
0

Поиск по сайту

Вверх ↑
Задать вопрос