Здравствуйте, мы Вас не знаем, авторизируйтесь или зарегистрируйтесь
0

Гипергидроз

Спрашивает: Роман
Пол: Мужской
Возраст: 17
Хронические заболевания: Сосудистые головные боли, очень часто были в детском возрасте, сейчас бывают, но реже,1-2 раза в две недели
Здравствуйте, у меня такая проблема, буквально 2 года произошел сильный стресс в школе(перед экзаменами), с того момента у меня началось обильное потоотделение, и потеть начало все тело, особенно это касается, пятой точки, и зоны подмышек, ходил к эндокринологу, сдавал всевозможные анализы, ничего не нашли, в интернете увидел такое лекарство, как амитриптилин, смотрел отзывы, некоторым людям он реально помогает, в итоге купил его, начал принимать, и он действительно помогает мне от чрезмерной потливости, но есть один минус, с ним я хожу, как убитый, постоянно его употреблять нет возможности, можете подсказать, что делать в данной ситуации?
Категория: Невропатолог
Добавлен: 13 июля 2016 года

Похожие и рекомендуемые вопросы

Повышенная тревожность Подскажите пожалуйста, какие лекарства можно принимать при...
Начальные признаки атеросклероза БЦА Впервые я попал по скорой в 1976 году нарушение...
ВСД обострение, панические атаки Последние 3 недели мучают панические атаки с бешеной...
Нервы, стрессы, бессонница Доктор. Меня беспокоит бессонница, частая боль в подложечной...
Внутри черепное давление Уже как 4 года меня беспокоит шаткость, головокружение, плохая...
Шум в ушах сводит с ума Прошу Вас о помощи. Расскажу сначала: мне предстоит операция...
Постоянное плохое самочувствие Три недели назад невропатолог назначил мне лечение-пантогам...
Невроз, бесоница, ком в горле, заложены уши У меня был сильный стресс на работе, переживала...
5 лет мучаюсь бессоницей. Сна без лекарств нет Замучила хроническая бессоница. Пью...
Доброго времени суток! Подскажите пожалуйста Мне 52 года, и из-за старости наверное...
Повышенная потливость при ВСД Меня уже очень долго мучает повышенная потливость. Потею...
ВСД и её последствия, как избавиться У меня такая проблема. После нескольких сильных...
Деперсонализация и шум в ушах Уже год страдаю от следующих симптомов: ощущение, что...
Пролапс митрального клапана Лет 25 назад был (сейчас мне 52), был поставлен диагноз-пролапс...
Феназепам Подскажите, чем заменить феназепам, чтобы купить без рецепта. Мало того,...
Лекарства помогающие бросить курить Я курю 23 года, хочу бросить! Скажите пожалуйста,...
Тремор рук внезапно Тремор рук начинается внезапно, я не могу его контролировать или...
Депрессия, ничего не радует На фоне стресса (уезжаем жить в другой город) впала в...
Гипергидроз, сильно потеют ладони Мне 23 года. С давних пор меня тревожит проблема,...

1 ответ

Не забывайте оценивать ответы врачей, помогите нам улучшить их, задавая дополнительные вопросы по теме этого вопроса.
Также не забывайте благодарить врачей.
Кривушко Александр Анатольевич
невропатолог 2016-07-16 18:22
Здравствуйте. Это лекарство следует принимать только при назначении врача и под его контролем! Обратитесь к невропатологу для осмотра, есть более безопасные препараты.
0

Поиск по сайту

Вверх ↑
Задать вопрос