Здравствуйте, мы Вас не знаем, авторизируйтесь или зарегистрируйтесь
0

Гинепристон подряд в два цикла

Спрашивает: Лина
Пол: Женский
Возраст: 25
Хронические заболевания: не указаны
Добрый день. Подскажите, пожалуйста, что делать в такой ситуации. 11.10 был нпа, после приняла таблетку гинепристона. Решила заодно проконсультироваться у гинеколога. Врач сказала мне, что у меня эндометриоз шейки матки, который нужно лечить и нельзя принимать ок. 14.10 начались месячные, чуть раньше срока (цикл 30-31 день), закончились 22.10(обычно идут не более 5 дней). Вчера, 24.10, порвался презерватив. Исходя из информации, которую я нашла в интернете, вероятность забеременеть мала, но при условии стабильного цикла и месячных, длящихся не более 7 дней. До четверга я не смогу попасть к врачу, поэтому в полном замешательстве. Следует выпить таблетку гинепристона или же не пить, ввиду эндометриоза шейки.
Категория: Гинеколог
Добавлен: 25 октября 2016 года

Похожие и рекомендуемые вопросы

Экстренная контрацепция после дефлорации? Вчера у нас с мужем первый раз был половой...
Женале. Экстренная контрацепция Второй раз за всю жизнь такая проблема, совсем не...
Поможет ли Постинор? С мужем произошёл НПА на 9 день цикла, Овуляция раньше была на...
Могут ли придти в срок месячные при постиноре У меня такой вопрос. Могут ли придти...
Экстренная контрацепция Здравствуйте Елена Викторовна! Такая ситуация, я приняла таблетку...
Влияние Постинора Я бы хотела узнать о влияние Постинора. Принила этот препарат через...
Месячные через неделю после месячных Я пила 3 месяца препарат новинет для восстановления...
Краткость цикла при постероне Доктор Мой цикл обычно 27-29 дней В этом месяце на 11...
Препараты понижающие действие постинора Подскажите приняла постинор на 13 день цикла...
Почему нет менструации? 5 марта был первый незащищенный ПА. 6 выпила гинепристон....
Месячные на 3 недели раньше срока после постинора Помогите пожалуйста разобраться....
Гинепристон через час после полового акта На 8ой день цикла во время полового акта...
Какая вероятность беременности? У меня такой вопрос: НПА состоялся 20го октября, 21го...
Прием постинора! Недавно случился незащищенный половой акт. Через 2 дня по совету...
Принятие эскапела Доктор. Ситуация такая НПА произошел на первый день цикла, в течении...
Нет месячных после эскапела 28 июня был первый секс. (незащищенный) молодой человек...
Гинепристон побочные реакции Скажите, пожалуйста, гинепристон сильный ущерб приносит...
Как должны пойти месячные после постинора Последние месячные были 10.07го, 18.07 произошёл...

5 ответов

Не забывайте оценивать ответы врачей, помогите нам улучшить их, задавая дополнительные вопросы по теме этого вопроса.
Также не забывайте благодарить врачей.
Молчанова Елена Викторовна
гинеколог 2016-10-25 15:52
Здравствуйте. Эндометриоз шейки матки не противопоказание для приема средств экстренной контрацепции
0
Платная консультация
Лина 2016-10-25 16:40
Спасибо за быстрый ответ. Еще хотелось бы узнать, насколько вредно применять данный препарат два раза в столь короткий срок?
0
Молчанова Елена Викторовна
гинеколог 2016-10-25 16:41
Конечно, вредно. Это не конфетки. Я писала уже, скопирую Вам. В первые сутки после секса препарат подействует в 95% случаев, если интервал между половым актом и приемом средства экстренной контрацепции (СЭК) составил 24-48 часов, то в 85% случаев, а если больше - только в 58% случаев. Прием СЭК позднее 72 часов после полового акта не принесет никакого эффекта. СЭК может вызвать сбой менструального цикла, ранний или более поздний приход месячных, боли в груди, кровянистые мажущие выделения. Наличие, либо отсутствие месячных (или выделений и любых побочных действий) после приема СЭК не говорит о его эффективности. Вы сможете убедиться в том, что не беременны, только сделав тест на беременность минимум через 3,5 недели после полового акта. Можно узнать, есть ли беременность и раньше, сдав анализ крови на ХГЧ (гормон беременности). Это можно сделать уже через 7-10 дней после незащищенного секса. Восстанавливается цикл обычно за 1-2 месяца после применения. Здоровья Вам! С уважением, Е. В. Молчанова
0
Платная консультация
Лина 2016-10-25 17:01
Прошу прощения за то, что донимаю вопросами. Но в моем случае (ПА на 2 день после месячных, но месячные более 7 дней в этот раз) нужно пить препарат?
0
Молчанова Елена Викторовна
гинеколог 2016-10-25 17:03
В Вашем случае уже был сбит цикл предыдущим приемом. Потому есть риск и в такой день,к сожалению
0
Платная консультация

Поиск по сайту

Вверх ↑
Задать вопрос