Здравствуйте, мы Вас не знаем, авторизируйтесь или зарегистрируйтесь
0

Гематомы на теле при приеме Лопирела

Спрашивает: Людмила, Челябинск
Пол: Женский
Возраст: 72
Хронические заболевания: Гипотериоз, стенокардия
Здравствуйте, После ОНМК(в феврале) врач прописала принимать ЛОПИРЕЛ в течение года. Я покрылась синяками, особенно руки. Ношу только брюки и рубашки с длинныл рукавом. Стыдно! Может быть есть другой препарат? Спросила своего врача, она сказала*НАДО*. Спасибо
Категория: Кардиолог
Добавлен: 14 августа 2016 года

Похожие и рекомендуемые вопросы

Гематомы на теле при приеме Лопирелапосле ОНМК После ОНМК(в феврале) врач назначил...
Пароксизмальное трепетание предсердий Делала суточное экг и диагноз поставили пароксизмальное...
Гипертония Ксения Викторовна! Спасибо за ответ. Лекарство принимаю постоянно. Утром...
Болит сердце во время эрадикации хеликобактер У меня гипертрофированный гастрит с...
Сердечная недостаточность. Не знаю что делать Моей маме 64 года. Весной она попола...
Вирусный острый фарингит, прием антибиотика Заболела 5 дней назад. Поставили диагноз...
Препарат Прадакса и отёк ног Прошу помочь советом. Моей бабушке (возраст 75 лет)...
Анаприлин Доктор, помогите пожалуйста, маме 67 лет, гипертоник, пьет ежедневно амприлан...
Престариум Расскажите, пожалуйста, о препарате ПРЕСТАРИУМ. Конкретно меня интересует...
Аллапинин при желудочковой экстрасистолии Я делала холтер и у меня выявили желудочковую...
Разница между энап и энап Н При ОРВИ и перегрузке у меня поднялось давление до 160...
Слабость при приеме Вальсакора Доктор! Принимаю вальсакор 40 мг утром и 40 мг вечером,...
Тахикардия ежедневно Меня замучила тахикардия(в последнее время днём то ли от жары,...
Гематома на половой губе Подскажите, пожалуйста, по такому вопросу, если не сложно....
Сильное сердцебиение Помогите! Сердцебиение замучило, при приеме чая, шоколадных конфет,...
Сухой кашель на фоне энапа У моей мамы повышенное давление, врач прописала Энап. На...
Кашель при приеме Энапа У меня гипертония 3 степени. Стала применять препарат ЭНАП...
Вечером повышается давление Мне 61 год. Последнюю неделю ежедневно вечером, примерно...
Сильный удар в левый глаз Меня избил муж, был сильный удар в левый глаз два раза,...
Шишка на бедре В декабре был удар по ноге(бедро), после чего образовалась шишка. Сперва...

3 ответа

Не забывайте оценивать ответы врачей, помогите нам улучшить их, задавая дополнительные вопросы по теме этого вопроса.
Также не забывайте благодарить врачей.
Ксения Викторовна Ермакова
кардиолог 2016-08-14 08:49
Здравствуйте. При таких осложнениях можно принимать просто аспирин. Но это должен разрешить очный врач, покажитесь еще одному врачу.
0
Людмила 2016-08-15 07:49
Большое спасибо за совет, Ксения Викторовна! У нас с врачами +напряженка*, только надо к платному, а я им не очень доверяю.
0

Поиск по сайту

Вверх ↑