Здравствуйте, мы Вас не знаем, авторизируйтесь или зарегистрируйтесь
1

Газы после антибиотиков, горит пищевод, изжога

Спрашивает: Антон
Пол: Мужской
Возраст: 31
Хронические заболевания: -
Около 8 лет назад, после употребления антибиотика, начались проблемы с пищеварением - повышенное газовыделение, периодическое ощущение "горения" где-то в области пищевода, периодически возникает изжога. В последнее время все чаще дает о себе знать поджелудочная железа/селезенка (покалывания и тяжесть в левом боку).
Пробовал различные средства самолечения, например, пробиотики, но лучше всего помогают (но не лечат) гастал и маалокс.
Планирую посещение гастроэнтеролога, но перед этим рассчитываю получить Ваши рекомендации.
Заранее спасибо!
Теги: изжога после антибиотиков, изжога после приема антибиотиков, изжога после антибиотиков что делать
Категория: Гастроэнтеролог
Добавлен: 21 февраля 2014 года

Похожие и рекомендуемые вопросы

Изжога и боли в животе после антибиотиков После курса уколов антибиотиков. Началась...
Изжога после лечения Уважаемый доктор! Обращаюсь к Вам со следующим вопросом: После...
Хеликобактер излечим или нет? Доктор! Вопрос про хеликобактер, после жалоб на изжогу...
Прокомментировать план лечения У меня диагноз: Хронический гастродуоденит эрозивный....
Антибиотики при приеме ок Я принимаю линдинет 30, при приёме 20-21 таблетки начала...
Поаторный курс антибиотика. С интераалом 4-5дней Пять дней назад мой сын (7лет) болел....
Повышенные эозинофилы Подскажите, пожалуйста, по результату анализа. Сын 10 лет болел...
Першение в горле на фоне антибиотиков Неделю назад мне назначили принимать Юнидокс...
Заболело ухо после курса антибиотики Заболел ребенок, неделю был кашель и сопли с...
Повторно заболели после приема антибиотиков У моей дочери (4 года) вечером поднялась...
Можно ли прервать курс антибиотиков? После недели болезни, у ребенка ночью опять поднялась...
Скудные месячные после приема антибиотиков Хотелось бы обратиться к Вам за консультацией....
Планирование беременности после приема антибиотиков Скажите пожалуйста как могут повлиять...
Эрозивный антральный гастрит Я сделала ФГДС, результаты - эрозивный антральный гастрит...
Уже год мучает гастродуоденит, ВСД, дисбактериоз и пр Заранее благодарю за проявленный...
Хеликобактериоз В последнее время часто болезненная изжога. Сходил к гастроэнтерологу,...
Сомнение в приеме антибиотика Недавно была на приеме у гастроэнтеролога, повторно....

1 ответ

Не забывайте оценивать ответы врачей, помогите нам улучшить их, задавая дополнительные вопросы по теме этого вопроса.
Также не забывайте благодарить врачей.
Венцковская Елена Владимировна
гастроэнтеролог 2014-02-21 12:46

Здравствуйте, Антон! Судя по Вашим данным, основная проблема в наличии рефлюкса, может быть так называемая ГЭРБ(это заброс кислого содержимого желудка в пищевод). Поэтому у Вас и есть эффект от антацидов (маалокс и др.). Но это дополнительные средства, для лечения используются более эффективные препараты. Вам обязательно нужно посетить гастроэнтеролога, который после осмотра и дообследования подберет Вам индивидуальное лечение.
Из общих рекомендаций: старайтесь после еды сразу не ложиться, не наклоняться, не поднимать тяжести, ограничьте нагрузки на брюшной пресс. Из рациона лучше убрать острое, излишне жирное, цитрусовые (кроме лимонов), томаты.
2

Поиск по сайту

Вверх ↑
Задать вопрос