Здравствуйте, мы Вас не знаем, авторизируйтесь или зарегистрируйтесь
0

Газообразование запоры

Спрашивает: павел, Балашов
Пол: Мужской
Возраст: 30
Хронические заболевания: не указаны
Здравствуйте, подскажите пожалуйста что это может быть
сколько себя помню постоянно страдал запорами и газообразованием прыщи по всему телу и на лице
решил попробовать раздельное питание(кушаю строго по таблице совместимости) и так уже где то года 4 стул нормализовался газы прошли но как только стоит смешать белки с углеводами все повторяется так что приходится питаться правильно никакого фаст фуда ем раздельно в основном сложные углеводы(сладкое ем максимум раз в неделю) мясо овощи фрукты про воду тоже не забываю минут за 15 до еды выпиваю стакан водички ем раз 5-6 в день малыми порциями после 16 только белковые приемы пищи с овощами на ночь творог или ряженка активно занимаюсь спортом при таком питании с пищеварением стало все впорядке но вот прыщи никак не проходят на лице спине плечах(но стало поменьше никак раньше когда ел все подряд)
ходил к дерматологу делал узи жкт никаких нарушениц на узи не выевлено сдавал анализы дерматолог сказал что то с поджелудочной(точно не помню ну вроде как желч плохо отходит) назначила холосас что то еще для чистки кишечника пропил но без изменений прыщи не проходят потом еще раз ходил назначали чем то протирать лицо витамины кололи и т д но без результатов в итоге сказали видимо возрастное пройдет
итог мне 30 лет какое к черту возрастное после этих слов больше к ним не ходил я думаю что все же это пищеварение раз как только съем какую нить фигню сразу проблемы начинаются но узи в норме подскажите что это может быть
Категория: Гастроэнтеролог
Добавлен: 10 марта 2016 года

Похожие и рекомендуемые вопросы

Прыщи на лице и на спине У меня прыщи на лице и немного на спине. Всё началось три...
Проблемы с газами Здравствуйтге, у меня проблемы с газами. Иногда нужно сильно напречься,...
Кровь в кале у ребёнка причина В сентябре 2015 года пошли в садик и стали очень часто...
Лечение антибиотиками На осмотре у гинеколога при помощи зеркала у меня нашли начало...
Прыщи по всему лицу. Около года не могу избавиться В августе 2015 года я пошла к косметологу...
Прыщи на лице груди спине Начну с того что у меня имеется гастрит возможно это будет...
Лечение хеликобактер пилори На неделе прошла обследование у гастроэнтеролога, сделала...
Прыщи на щеках Доктор! Нужна ваша помощь. Вот в чем дело: С 14 лет страдаю от прыщей....
Прищи, ничего не помогает У меня на лице прищи, шишками и воспаленные с гноем. Лечилась...
Заключение эзофагастродуоденоскопии Можно Вас дать консультацию по заключению эзофагостродуоденоскопии....
Побочка после курса Антибиотика У меня такая проблемаия обратился к терапевту на боли...
Беспокоит урчание в животе Уважаемый доктор! До моего обращения к Вам, я неоднократно...
Курс антибиотиков при гастрите с хеликобактером Моя история такова: в 2011 году был...
Дисбактореоз после прие а антибиотиков Я сталкнулась с такой проблемой очень хотела...
Сыпь у ребенка 2 лет после курса антибиотиков Моему ребенку 2 года. Переболели ОРЗ,...
Боль внизу живота слева Несколько дней болит низ живота слева иногда почти в паху,...
Вздутие под левым ребром Полгода назад у меня при переедании и при неправильном питании...
Много лет прыщи на лице Уважаемый врач. Уже на протяжении многих лет у меня постоянные...
Мучает рефлюкс-эзофвагит, Ничего не помогает. Уже 3 месяца мучаюсь с желудком, пропила...
Подкожные прыщи У меня все время была проблема с кожей и всегда были прыщи и черные...

3 ответа

Не забывайте оценивать ответы врачей, помогите нам улучшить их, задавая дополнительные вопросы по теме этого вопроса.
Также не забывайте благодарить врачей.
Кириченко Елена Владимировна
инфекционист 2016-03-16 00:36
Павел! Все, что появляется на коже, это отражение работы внутренних органов. Проблему вашу должны решать дерматологи. При очередном сильном высыпании, нужно пропить курсом антибиотики - азитромицин по 500 мг 1 раз в день. Курс 10 дней. Оновременно принимать капсулы Линекс. Высыпания в области лица обрабатывать мазью Мирамистин. После окончания курса антибиотиков, пройти УФО на кожные покровы лица № 5. И только после этого пропить Супрадин. Курс 10 дней. Отменить прием лосьонов. Умываться отваром коры дуба, ромашки, календула.
0
Платная консультация
павел 2016-03-17 18:12
Спасибо за консультацию попробую ваш курс
Про прыщи понятно что все из за внутренних органов
а подскажите еще про пищеварение как писал ранее при смешивании белковой пищи с углеводами начинается какая то термоядерная война вспученность газообразование и в последствии запоры но как только ем раздельно все проходит
хотелось бы узнать что не срабатывает и можно ли это исправить и как это сделать
0
Кириченко Елена Владимировна
инфекционист 2016-03-22 00:44
Павел! Сдайте кал на дисбактериоз, чтобы узнать какая микрофлора есть в кишечнике. Во время еды принимайте Панзинорм 10 000 ЕД. Курс 10 дней.
0
Платная консультация

Поиск по сайту

Вверх ↑