Здравствуйте, мы Вас не знаем, авторизируйтесь или зарегистрируйтесь
0

Газообразование, повышенный билирубин

Спрашивает: юрий, г.Киров
Пол: Мужской
Возраст: 50
Хронические заболевания: Жировой гепатоз ( скорее всего от злоупотребления алкоголя и антибиотиков), хр.панкреатит, колит ( ирригоскопия).
Здравствуйте, помогите пожалуйста с диагнозом и лечением. Повышенный билирубин до 50 моль, бурление и болезненное газообразование (с резким запахом), даже натощак, температура не постоянная от 36,2 до 37,3, состояние полуобморочное, судороги в мышцах. Общий анализ крови норма, копрограмма почти норма, стул от густого до кашеобразного зеленоватого цвета, практически ежедневно, ирригоскопия - колит, лечение назначают диета и ферменты. Колоноскопия пока нельзя, месяц назад прооперирован с пупочной грыжей (чтобы исключить), боли усиливаются в районе (где то за мочевым пузырём). Алкоголь исключил больше года совсем, жирное, копчёное, соленое тоже. Опасаюсь онкологии.
Теги: билирубин и газообразование, повышенный билирубин и субфебрильная температура, понижает ли билирубин эссенциале форте
Категория: Гастроэнтеролог
Добавлен: 15 июня 2015 года

Похожие и рекомендуемые вопросы

Повышенные анализы АЛТ и АСТ Попытаюсь вкратце обрисовать ситуацию. Недавно с утра...
Жел. Пузырь с перегибом в области шейки У меня болит 2 дня справа под реброй, пью...
Постхолецистэктомический синдром Елена Владимировна! 2 июня 2016 года мне был удалён...
Анализы печени расшифровка Прошу Вас прокомментировать анализы биохимии крови печени....
Газообразование, спазмы Уважаемые врачи! 10 месяцев назад появились запоры (бросила...
Аллергия и ОНМК Доктор! У меня сильная аллергия на лекарства(от давления, антикоагулянты,...
Как лечить хронический хламидиоз У меня хламидиоз двадцатилетней давности. Так получилось,...
Повышенный билирубин и холестерин Помогите расшифровать анализы. И какие нужны дальнейшие...
Повышен билирубин. Что может быть? 2 недели назад появились общие недомогания (усталость,...
Повышенный билирубин и увеличенная печень Меня зовут Фатима. Хочу проконсультироваться...
Желтизна при циррозе печени Подскажите пожалуйста как долго держится желтизна тела...
Повышенное газообразование Меня уже месяца два мучает вздутие живота и газы. В основном...
Спиртное при повышенном билирубине Сдавал кровь на анализы. Вот результаты: Общий...
Хилакфорте и нормабакт прием Я обследовалась, чтоб узнать причину появления себорейных...
Повышен билирубин и не понижается после месяца лечения? Месяц назад обратилась в гастроэнтерологу,...
Хилак форте при язве У меня выявили язву двенвдцатиперстней кишки. Назначили Хелидес,...
Повышен билирубин Появился зуд на голени спереди в 2- х местах, после расчесов - шероховатые...

17 ответов

Не забывайте оценивать ответы врачей, помогите нам улучшить их, задавая дополнительные вопросы по теме этого вопроса.
Также не забывайте благодарить врачей.
Кириченко Елена Владимировна
гастроэнтеролог 2015-06-15 20:39
Юрий! Принимайте эссенциалае, тримедат. Пить по инструкции. Когда пройдет достаточно время после операции, Вам сделают дополнительные обследования.
2
Платная консультация
юрий 2015-06-15 22:06
Спасибо, Елена Владимировна! Лечащий врач, гастроэнтеролог, утверждает, что от эссенциале толку мало, мол дорогие витамины, да к тому же - желчегонные, что мне якобы не желательно. Я достаточно пропил их в течении последнего года. Не вызовут ли эссенциале нежелательного эфекта?
0
юрий 2015-06-15 23:21
Спасибо, Елена Владимировна! Лечащий врач, гастроэнтеролог утверждает, что от эссенциале толку мало. Дорогие витамины, к тому же желчегонные, что мне не желательно. Я их съел достаточно много за последний год. Не вызовут ли эссенциале нежелательного эфекта?
0
Кириченко Елена Владимировна
гастроэнтеролог 2015-06-16 15:05
Юрий! Медикаменты вызывают нежелательный эффект только в том случае, если их принимать с нарушением инструкции. Если соблюдать режим и курс приема, то пациенту ничего не грозит.
2
Платная консультация
юрий 2015-06-19 14:59
Спасибо, Елена Владимировна. С праздником Вас и Ваших коллег! От работы грамотных специалистов во многом зависит наша жизнь, и жизнь наших родных. Спасибо огромное за Ваш труд! С уважением.
0
юрий 2015-07-09 11:33
Здравствуйте Елена Владимировна. По вашему совету пропиваю эссенциале форте, эссливер(чередуя), тримедат от жирового гепатоза. Улучшения ощущаются. Кишечник начал успокаиваться, но появилась другая проблема.застарелая форма хламидиоза. Лечение долгое, изнурительное, путем применения антибиотиков, которое повлечёт очередное насилие над печенью. Как быть? И лечить хламидиоз необходимо. Посоветуйте! Заранее спасибо.
0
Кириченко Елена Владимировна
гастроэнтеролог 2015-07-09 17:28
Юрий! Пришлите фото бланков анализов на хламидиоз. Сделаю комментарий по необходимости лечения.
2
Платная консультация
юрий 2015-07-24 19:43
Здравствуйте Елена Владимировна. Сдал кровь на хламидиоз в двух разных лабораториях, оба результата по нулям. Конечно же это очень радостно, но с другой стороны,. могло ли само по себе со временем пройти заболевание!? Повторюсь, что болели с женой вместе, я пропил курс лечения таблетками, а она нет. Так жили 20 лет. Фантастика! Есть ли объяснение по данному факту? Спасибо заранее.
0
Кириченко Елена Владимировна
гастроэнтеролог 2015-07-24 21:58
Юрий! Я рада, что диагноз у Вас не подтвердился. Антибиотики пить не надо. В каждой лаборатории используют разные тест ситемы. Поэтому при серьезных заболеваниях, есть необходимость сдавать анализы в двух разных лабораториях.
2
Платная консультация
юрий 2015-09-06 18:35
Здравствуйте, Елена Владимировна! Возможно я не по вашему профилю прошу консультации, но хождение по кабинетам не даёт результатов. Я всё хуже и хуже себя чувствую. В глазах темнеет, на днях случился обморок, упал ударился головой. Раньше было потемнение в глазах - но отпускало, а тут нет. Скачет давление, скачет температура, ломота в груди (как комок), на запахи реагирую тошнотой и головокружением, аппетита нет, худею, хотя стараюсь кушать, в глазах плывет. Последний визит в четверг был к неврологу, прописал луцетам, мидокалм, уколы диклофенак и витамин В, . Может всётаки это от печени, да мне не говорят УЗИсты., билирубин скачет тоже, хоть и продолжаю пить эссенциале. Не знаю к кому ещё и сходить, пока ещё могу ходить.
0
Кириченко Елена Владимировна
гастроэнтеролог 2015-09-07 14:39
Юрий! Пройдите курс лечения, который Вам назначил невропатолог. Лечение улучшит мозговое кровообращение. Продолжайте прием эссенциале. Повторите ЭКГ, сделайте УЗИ сердца. Сделайте Компьютерную томографию головы.
2
Платная консультация
юрий 2015-09-09 20:37
Спасибо. А чем может грозить дифузия желчного пузыря? Он у меня изогнут в шейке теле. В желудке при фгдс обнаружили желчь.
0
Кириченко Елена Владимировна
гастроэнтеролог 2015-09-10 16:33
Юрий! Не дифузия, а дискинезия. Т. е. затруднение выделения желчи из печени. И у Вас билиарный гастрит, это заброс желчи в желудок. Принимайте 3 месяца капли Галстена. Для улучшения работы печени и желчного пузыря. Затем будите принимать таблетки Хофитол. Перед сном принимайте пакет Гевискон -форте. Это уберет раздражение в желудке, которое вызывает заброс желчи.
2
Платная консультация
юрий 2015-09-11 11:47
Спасибо Елена Владимировна за участие. Не получается никак отблагодарить Вас по предложенным на сайте способам. Как ни пытался. Может Вы какой предложите!? Уж очень хочется за Ваше внимание это сделать. Ещё при фгдс доктор поставил подозрение на рефлюкс. Комок в груди как бы присутствует. Может что то к предложенным Вами лекарствам добавить или заменить при таком раскладе? Если нет - всё приму с сведению. Спасибо.
0
Кириченко Елена Владимировна
гастроэнтеролог 2015-09-11 20:09
Юрий! Добрый день, мой кошелек веб-мани R199537029049 (рублевый). На данный момент существует только этот способ для благодарности. Спасибо. Относительно Вашего вопроса по рефлюксу, я написала в прошлом комментарии, что принимайте препарат Гевискон -форте перед сном.
1
Платная консультация
юрий 2015-09-12 13:16
Здравствуйте Елена Владимировна! Не могу залогниться в веб-мани. Ну никак. Проще будет переводом на номер телефона, за которым закреплена карта сбер или другого банка.
0
Кириченко Елена Владимировна
гастроэнтеролог 2015-09-14 15:03
Юрий! Спасибо за Ваше беспокойство! Я имею только карту Приватбанка (укр. Банк). Если это не подходит и у Вас ещё осталось желание отблагодарить, то Вы можете связаться с администрацией сайта для обсуждения другого, более удобного способа оплаты для вас. http://03online.com/contacts
0
Платная консультация

Поиск по сайту

Вверх ↑
Задать вопрос