Здравствуйте, мы Вас не знаем, авторизируйтесь или зарегистрируйтесь
0

Гастродуоденит и прыщи?

Спрашивает: кристина
Пол: Женский
Возраст: 31
Хронические заболевания: не указаны
Здравствуйте, по результатам гастроскопии и биопсии, мне поставили диагноз поверхностный гастродуоденит, хеликобактер не обнаружен. На прием гастроэнтеролога пока попасть не получается так как все врачи в отпуске, поэтому вопрос к Вам. Может ли гастрит быть причиной прыщей на лице? Мне 31 год, и прыщи у меня всю жизнь, лет с 15. Боли в желудке натощак бывают периодически, горький привкус во рту. Не курю, спиртное не употребляю. Посоветуйте какие-нибудь минимальные меры (до похода к врачу) как можно поддерживать состояние кожи, если все же гастрит тому виной? Что можно принимать натощак, в целях профилактики обострений? Спасибо
Теги: гастродуоденит и прыщи на лице, прыщи при гастродуодените
Категория: Гастроэнтеролог
Добавлен: 25 июля 2015 года

Похожие и рекомендуемые вопросы

Прыщи Меня беспокоят прыщи на лице, спине и порой на груди. На лице раньше как Т -...
Возрастные прыщи на лице У моей дочери, ей 12 лет, сильные прыщи на лице и спине....
Каждый месяц красные-жуткие прыщи на лице Помогите пожалуйста, у моего младшего брата...
Розничный гастрит Мне 67 лет у меня эрозивный гастрит. Врач назначила лечение де нол...
Беспокоят прыщи на лице Мне 24 года и у меня- все еще появляться прыщи на лице(щеки,...
Акне по причине жкт Уже более 5 лет страдаю высыпаниями на лице в виде прыщей (проще...
Диагноз дуоденический гастрит! Более месяца назад начали происходить странные вещи....
Весенне обострение гастрита Четыре месяца назад делала гастроскопию, выявили эрозийный...
Панкреатит или что то другое. Температура У меня год назад удалили желчный пузырь...
Поверхностный гастрит У меня стал болеть желудок, пошла к врачу, она направила на...
Гастрит атрофический , помогите подобрать лечение. После приема пищи тяжесть вверху...
Эрозии и гастродуоденит Мне 57 лет, женский пол. Несколько дней назад появились боли...
Гастрит. Лечение не помогает Помогите пожалуйста. Всё началось после сильного стресса,...
Угри на лице от проблем с желчным Меня зовут Татьяна, 26 лет. Меня беспокоят прыщи...
Язва и гастрит от панкреатита Подскажите пожалуйста, обращались в платную клинику...
Много лет прыщи на лице Уважаемый врач. Уже на протяжении многих лет у меня постоянные...
Лямблии и прыщи Из-за лямблей у меня прыщи на всё лицо, особенно на лоб высыпало ((Я...
Помогите, пожалуйста, зараниее спасибо большое Подскажите может ли недостаточность...

1 ответ

Не забывайте оценивать ответы врачей, помогите нам улучшить их, задавая дополнительные вопросы по теме этого вопроса.
Также не забывайте благодарить врачей.
Кириченко Елена Владимировна
гастроэнтеролог 2015-07-25 22:30
Кристина! Принимайте Де-нол и Омепразол. Пейте препараты по инструкции. Сдайте кровь на стерильность. Может в крови определится стафилококк? Он может быть причиной высыпаний.
0
Платная консультация

Поиск по сайту

Вверх ↑
Задать вопрос