Здравствуйте, мы Вас не знаем, авторизируйтесь или зарегистрируйтесь
1

Гармональный сбой

Спрашивает: Юлия Кокорева
Пол: Женский
Возраст: 22
Хронические заболевания: не указаны

Добрый день, у меня такая проблема. Я 4 месяца принимаю Линдинет 20 противозачаточные таблетки, 22 декабря начала новую упаковку, первого января не выпила таблетку и пришли месячные, я сделала недельные перерыв и 7 января продолжила пачку, как только она закончилась, 19 января я начала сразу без перерыва следующую пачку. Вероятно я перемудрила что то (у меня примерно с 2 февраля шли выделения кровянистые, но я продолжила допивать курс таблеток (он составляет 21 день + 11 из прошлой пачки) сегодня первый день когда я не пью таблетки (месячные пока не пришли)
Страшно начали вылезать волосы (Посоветуйте как быть?
Категория: Эндокринолог
Добавлен: 9 февраля 2015 года

Похожие и рекомендуемые вопросы

Правильный прием Новинета Помогите советом. Принимаю ОК Новинет уже три с половиной...
Кровотечение и боль в животе после приема Джес Принимала Джес 2 месяца. В первый месяц...
Отсрочка месячных с помощью препарата "Джес" Принимаю препарат Джес уже более 3-х...
На протяжении 3 месяцев отсутствуют месячные У меня на протяжении 3 месяцев отсутствуют...
Контрацепция, прием препарата У меня такая ситуация. Решила начать принимать новинет....
По гормональным таблеткам "Новинет" Помогите пожалуйста с таким вопросом. Четыре месяца...
Возможный гормональный сбой Я принмиаю Джес, у меня болел правый бок, я пошла на узи...
Ярина кровяные выделения У меня такая проблема врач мне приписал ярину, пью уже неделю...
Прием димия, долго идут месячные Пью димиа с первого дня начала месячных. И вот уже...
Сбой менструального цикла Я принимала на протяжении 2013 года противозачаточные таблетки...
Прием Эскапел, вероятность беременности Мне 27 лет! Подскажите пожалуйста, был защищенный ПА...
Противозачаточные таблетки Мидиана Мой гинеколог назначила мне противозачаточные таблетки...
Постинор Подскажите пожалуйста как мне быть, я в отчаянье.1 Января был не защищенный...
Жанин в первый день месячных В медикаментозных целях назначили Жанин в первый день...
Прием димия нет месячных Начала пить с мая месяца димиа по назначению врача после...
Сбой цикла от пастинора? В декабре я проходила полное гинекологическое обследование,...
Зоэли с сумамед, сбой цикла Принимаю зоэли пол года. Врач назначил сумамед. Последняя...
Гормональный сбой? Принимаю Логест в течении 6 месяцев. Закончились месячные и одновременно...
Препарата Димия Нуждаюсь в консультации. Мне 20 лет, есть постоянный партнер, месячные...

1 ответ

Не забывайте оценивать ответы врачей, помогите нам улучшить их, задавая дополнительные вопросы по теме этого вопроса.
Также не забывайте благодарить врачей.
Иванисова Надежда Сергеевна
эндокринолог 2015-04-27 15:43
Юлия, с данным вопросом Вам следует обратиться к врачу-гинекологу.

С уважением, Надежда Сергеевна.
1

Поиск по сайту

Вверх ↑
Задать вопрос