Здравствуйте, мы Вас не знаем, авторизируйтесь или зарегистрируйтесь
1

Галлюцинации после употребления наркотиков

Спрашивает: Вика, Красноярск
Пол: Мужской
Возраст: 26
Хронические заболевания: не указаны
Здравствуйте, у нас такая проблема. Знакомый парень, после употребления наркотиков ('соль') вроде так называется, становится очень агрессивным, у него появляются слуховые и зрительные галлюцинации. Это повторялось уже два раза, ему мерещится везде его жена, что она ему изменяет и т. д. На утро, если смогут его уложить спать, это все не проходит, он продолжает верить в эти галлюцинации! Переубедить мы его не можем. Скажите, пожалуйста, что с этим делать? В больницу ехать он не хочет, говорит, что он не псих. Может таблетки какие-то пропить?
Категория: Нарколог

Похожие и рекомендуемые вопросы

Последствия употребления наркотиков(крокодил): болят суставы, отказывают ноги и таз Мой муж в течении долгого времени (примерно 6 месяцев) колол химический наркотик (крокодил и т. п.). Теперь отказывают ноги (очень болят все кости), тазобедренная часть и колени, держится высокая температура 39,9. Без помощи на ноги встать не может. Распухли кисти. Нарушена работа желудочно-кишечного тракта. Как можно помочь? Спасибо.
Употребление наркотиков Меня Зовут Наталья. Дело в том, что моему знакомому нужно...
Употребление наркотиков Я употребляют амфетамин раз в неделю в/в уже лет 5 не могу...
Частые передозировки амфетамином последствия Вопрос в следующем. С 18 до 19 лет периодически...
Ввод наркотика в пах При вводе наркотика 3-х кубовым шприцем в пах, какие последствия...
Как определить что муж принял наркотики Я подозреваю что мой муж принимает наркотики,...
Курение плана Мой парень курит план. Обещал, что больше не будет., но продолжает с...
Потеря обоняния из-за употребления наркотиков В 2014м году в течение нескольких месяцев...
Триган д наркотик Дело в том что есть основаниия полагать что мой ребенок принимает...
Очень странное состояние после употребление гашиша У меня такая проблема месяц назад...
Употребление наркотиков После употребления наркотиков попадал в психиатрический диспансер....
Употребление наркотиков во время беременности Я забеременела, незащищённый половой...
Употребляет ли человек амфитамин и курит ли травку? Скажите пожалуйста, какими методами...
Наркотическое отравление, мне страшно Моя проблема началась 4 дня назад. Утром с...
Наркотест Меня такая ситуация. Год назад было однократное употребление амфитамина....
Анализ ХТИ Где то 3 недели назад покурил слабенькую травку, а мне сказали что бы устроиться...
Анализ волос на наркотики На сколько точный анализ волос на наркотики? В течении какого...

1 ответ

Не забывайте оценивать ответы врачей, помогите нам улучшить их, задавая дополнительные вопросы по теме этого вопроса.
Также не забывайте благодарить врачей.
Дороти Вячеславовна Берман
нарколог 2016-10-01 17:06
Здравствуйте, Вика.
Ни один больной в психозе не верит, что он псих. Ваш родственник переживает тяжелое токсическое поражение центральной нервной системы и нуждается в срочной госпитализации в психиатрический стационар. Лучше - в психосоматическое отделение. Если хотите ему помочь - придумайте как доставить его к специалисту.
1

Поиск по сайту

Вверх ↑