Здравствуйте, мы Вас не знаем, авторизируйтесь или зарегистрируйтесь
1

Фуросемидовая зависимость

Спрашивает: Ирина, Великий Новгород
Пол: Женский
Возраст: 31
Хронические заболевания: не указаны
Здравствуйте, Евгений Эдуардович!
Помогите, пожалуйста. 5 лет назад, после того, как вечером попила пива, на
утро появились отеки. Решила купить, какое-нибудь мочегонное средство, в
аптеке продали Фуросемид. В течении этих 5-ти лет, я не принимала эти
таблетки постоянно, а так сказать, время от времени вспоминала. Более плотно
стала их употреблять последний год, но не систематически, иногда каждый
день, иногда раз в неделю (по 2 таблетки). А последние 2 месяца, "подсела"
на него конкретно, стала пить ежедневно по 2 таблетки. Зная, о том,
насколько этот препарат опасен, я решила с ним "завязывать". И, как и
предполагалось, столкнулась с проблемой. Через 5 дней отказа от Фуросемида я
отекла на 4 кг. От чего стало жутко, и я выпила 2 таблетки. Сейчас идет 3-й
день после этого, пока не пью, но уже понемногу опухаю (+1,5кг), при этом
сижу на "похудальной" диете. Подскажите, пожалуйста, как можно
"безболезненно" прекратить прием этой отравы? Может быть, есть специальные
физические упражнения, биологически-активные добавки, витамины или другие
средства. И еще, вес, который я набрала за время приема Фуросемида, может
быть именно из-за него (5 лет назад весила 47 кг, сейчас 53-55 из-за отеков
не понятно)? Как восстановить свой организм?
Заранее благодарна за Ваш совет.
Теги: врач помогите уросемид зависимость врач, отекла на 4 кг
Категория: Уролог
Добавлен: 9 сентября 2015 года

Похожие и рекомендуемые вопросы

Отеки при аутоимунном тиреоидите Буду очень признательна, мне поставлен диагноз аутоимунный...
Набираю вес За последний год я набрала 7 кг. Если учесть, что последнии 20 лет, я...
Сужение крайней плоти, рубцевание и др У меня такая проблема: примерно с конца января...
Проблеммы с ранним семеизвержением У меня такая проблемма, последнее время половой...
Чем заменить Логест После родов (6 недель после операции) был назначен снова препарат...
Сильные боли в пятке при переломе шейки бедра Я уже обращалась за консультацией по...
Постоянно пью таблетки Доброго времени суток! Недавно я заметила за собой, что мне,...
Принимать данное лечение при простатите? Помогите, пожалуйста. Начались у меня проблемы...
Обострение цистита после п. а Примерно год назад мои походы в туалет сопровождались...
Реакция на цефипим Месяц назад продуло ухо, я самостоятельно его пролечила перекисью...
ТТГ мало Т3 св. Много Т4 св. - норма Подскажите, плиз, что это - лет в 40 появились...
Хронический простатит диагностика и лечение Я был у многих врачей и все мне говорят...
Выделения из полового члена Уважаемый доктор, я буду вам очень признателен, если вы...
Когда я в линзах разъезжается фокус? Мне 43 года. У меня близорукость L -3, P -4....
Гипо или гипертериоз? Елена Викторовна. Помогите, пожалуйста, разобраться с лечением....
Прием конкора У меня постоянно повышается пульс. Во время приступа доходит до 130...
Помогите подобрать противозачаточные Не могу ни как определиться с противозачаточными...
Частое головокружение и учащенный пульс Я девушка, 24 года, рост 163 см, вес 122 кг....

1 ответ

Не забывайте оценивать ответы врачей, помогите нам улучшить их, задавая дополнительные вопросы по теме этого вопроса.
Также не забывайте благодарить врачей.
Денис Сергеевич Давыдов
уролог 2016-10-15 14:50
Здравствуйте. Необходимо обратиться к нефрологу.
0
Платная консультация

Поиск по сайту

Вверх ↑