Здравствуйте, мы Вас не знаем, авторизируйтесь или зарегистрируйтесь
1

Фотосенсибилизация

Спрашивает: Ирина, Москва
Пол: Женский
Возраст: 38
Хронические заболевания: не указаны
Здравствуйте! В октябре 2012 года я прошла лечение радиоактивным йодом, с декабря 2012 принимаю эутирокс (сейчас дозировка 87,5мкг). В октябре 2013 года появилась аллергия на солнце (при воздействии солнца на открытые участки тела, появляется очень сильная краснота, слегка зудящая, если принять антигистаминный препарат, или уйти с солнца, то всё проходит в течении часа без следа). Я ходила к дерматологу, к аллергологу (к трём разным докторам), к ревматологу, сдала кучу всевозможных анализов, в итоге всё в норме, гормоны щитовидной железы также в норме. Все доктора склоняются к тому, что эутирокс вызывает фотосенсибилизацию, и рекомендуют заменить его на другой препарат. Может ли эутирокс вызывать фотосенсибилизацию, если да, то на какой препарат его заменить и в какой дозировке? И не будет ли другой препарат вызывать такую же реакцию? И после замены через какое время, приблизительно, можно будет судить о результате? Заранее большое спасибо!
Категория: Эндокринолог
Добавлен: 8 мая 2015 года

Похожие и рекомендуемые вопросы

Сильно понизился ТТГ после эутирокса Три года не могу забеременеть. В поликлинике...
Вопрос про ТГГ и симптомы У меня повышен ТТГ - 3.9 (все остальные гормоны, в норме),...
Можно ли бросить пить гормоны? У меня аутоиммунный тиреоидит. Т4 св. В норме. ТТГ...
Выделения при принятии эутирокса Врач мне назначил при планировании эутирокс в дозе...
ТТГ (0,022) сильно упал после приема Эутирокса 1.5 года назад все гормоны были в норме....
Правильно ли назначено лечение Мои результаты анализа на гормоны-ТТГ-30.54. -норма-0,40-3,77,...
Субклинический гипотиреоз беременных Сданы анализы на гормоны щитовидной железы: тиреотропный...
Гормоны щитовидной железы Помогите разобраться с щитовидной железой. Состою в браке...
Таблетки Я состою у маммолога с диагнозом ФАМ, на маммографИи поставлен диагноз диффузная...
Повышен ТТГ, прием L-тироксина Мне 42 года. Скажите пожалуйста, у меня повышен ТТГ...
ТТГ упал Эндокринолог сказала принимать 8 недель Эутирокс 75 по 1 таб. Утром за полчаса...
Превышение нормы ТТГ и анти-ТПО Проходила узи щитовидной железы в конце августа 2014...
Прием кордарона повысился ттг У МОЕЙ МАМЫ (76 ЛЕТ) ИБС И ПАРАКСИЗМАЛЬНАЯ ФОРМА МЕРЦТЕЛЬНОЙ...
Низкий ТТГ при беременности Помогите пожалуйста, у меня 28 недель беременности. По...
Прием гормонов при удалении щитовидной железы Сначала принимали 68,75мкг Эутирокса,...
Отличие эутирокса от новотирала Уважаемый доктор! У меня гипотиреоз с 2004 года,...

1 ответ

Не забывайте оценивать ответы врачей, помогите нам улучшить их, задавая дополнительные вопросы по теме этого вопроса.
Также не забывайте благодарить врачей.
Иванисова Надежда Сергеевна
эндокринолог 2015-05-08 21:22
Здравствуйте, Ирина.

Развитие фотосенсибилизации не характерно для приёма Эутирокса, особенно по прошествии столь длительного периода между началом приёма препарата и манифестацией заболевания.
Если все остальные причины развития данного состояния Вы исключили, то можно без ущерба для лечения гипотиреза заменить Эутирокс любым другим препаратом левотироксина, например, L-тироксином, в аналогичной дозировке.

С уважением, Надежда Сергеевна.
2

Поиск по сайту

Вверх ↑