Здравствуйте, мы Вас не знаем, авторизируйтесь или зарегистрируйтесь
1

Фармаборт

Спрашивает: Елена
Пол: Женский
Возраст: 21
Хронические заболевания: не указаны
Здравствуйте, ровно две недели назад сделала фармаборт (2.11.), со вчерашнего дня (15.11.) началось кровотечение, похожее на менструацию, с чем это связано и нормально ли это?
Теги: головокружение после фармаборта, фармаборт второй раз
Категория: Гинеколог
Добавлен: 16 ноября 2014 года

Похожие и рекомендуемые вопросы

Выделения после фармаборта В четверг 16.04.15 в присутствии врача приняла таблетку...
Риски при фармаборте 14 июня тест на беременность показал положительный результат....
Последствия после жанина После узи поставили диагноз эндометриоз левого яичника, под...
Кровотечение на третий день после зачатия Цикл 28 дней. Регулярный. Последние месячные-09.01.2015...
Угроза выкидыша Очень нужна помощь. 23 ноября был первый день последней менструации....
Долго идут месячные Настораживают длительные кровотечения, нужно ли срочно идти к...
Фармааборт Здравствуйте, в частной клинике купила таблетки для фармааборта,3 таблетки...
Апполексия ячника, воспаление Вышла сегодня с больницы гинекологическое отделение,...
Эскапел кровотечение Мне 20лет, был половой акт, презерватив порвался. Через 1 час...
Нет месячных после выскабливания Мне 45. В сентябре не было мес.,в октябре пошла к...
Сгустки крови при месячных 3 дня назад у меня начались месячные, на 5 дней раньше...
Выскабливание при кровотечениях У меня затянулись месячные в очередной раз сегодня...
НОРКОЛУТ Это правда, что если норколут начать принимать за неделю до месячных, то...
Кровотечение и беременность, хгч-18,3 Ноября последние месячные, 25 ноября скудные...
21 го был фармаборт, прошло после него 38 дней Меня зовут Анастасия. Будьте добры...
После аборта сгустки крови и живот тянет и болит Сегодня 9 день после аборта, в самом...
Выделения фармаборт 26.03.15 была на приеме у гинеколога выпила 3 таблетки мифепристона...
Острая, схваткообразная боль после фармаборта Беспокоят схваткообразные боли после...
Осложнение после фарм аборта 18 июня сделала фарм аборт на сроке 6 недель. Через час...
Фармаборт кровянистые выделения Месяц назад делала фармаборт, вчера ходила на узи...

1 ответ

Не забывайте оценивать ответы врачей, помогите нам улучшить их, задавая дополнительные вопросы по теме этого вопроса.
Также не забывайте благодарить врачей.
Молчанова Елена Викторовна
гинеколог 2014-11-18 13:20
Здравствуйте! Необходим УЗИ-контроль
0
Платная консультация

Поиск по сайту

Вверх ↑