Здравствуйте, мы Вас не знаем, авторизируйтесь или зарегистрируйтесь
0

Эзопрам и гормоны

Спрашивает: ТатьянаК, Днепропетровск
Пол: Женский
Возраст: 27
Хронические заболевания: Тревожно- фобическое расстройство. Тонзиллит
Здравствуйте, ув. Доктор! Принимаю эсциталопрам почти два года. Относительно хорошее состояние наступило 6 мес. Назад. Через три месяца на фоне приема ад стали очень сильно выпадать волосы. Через год приема сбился цикл менструации. Ну, и вчера обнаружила в груди жидкость. К своему врачу попаду. Только после 5 ноября. Могут ли волосы выпадать от ад? Нужно будет менять ад? Очень переживаю!
Категория: Психиатр
Добавлен: 1 ноября 2015 года

Похожие и рекомендуемые вопросы

Триттико и Дигидротестостерон Повышает ли Триттико дигидротестостерон? И как вообще...
Андрогенетичекая алопеция, акне Мне поставили диагноз андрогенетичекая алопеция и...
Выпадение волос, смена Л-тироксина на эутирокс Сдавала анализы на гормоны 10.08.2015...
Анализы на гормоны при выпадении волос Доктор! Проблема следующая: в течение 2х лет...
Прием эутирокса и выпадение волос сильное Гол назад проверяла щитовидную железу, были...
Выпадение волос при приеме регулона Пять месяцев назад я начала принимать ОК Новинет...
Выпадение волос от приема джесс Скажите пожалуйста пила джесс 6 месяцев. Сегодня 3...
Не формируется грудь Меня зовут Алиса, мне почти 18 лет, но грудь не сформирована....
Можно ли сдавать гормоны? Месячные у меня начались в 12 лет, всегда были сбои с циклом...
Гормональный фон Мне 31 год. Где-то с 4 года назад начались проблемы с гормонами (я...
Прием ОК и волосы Добрый день. У меня такая проблема - на висках выпадают волосы,...
Выпадение волос, прием оргаметрила Доктор! После удаления полипа в матке назначили...
Сильное выпадение волос У меня последний год сильно выпадают волосы. Была у дерматолога,...
Выпадение волос У меня пол года уже выпадают волосы, ресницы и брови, гормоны щитовидки...
Выпадение волос в середине менструального цикла Мне 26 лет, не рожала. В середине...
Выпадение волос, повышенная волосатость Такая проблема. Уже месяца два резко стали...
Выпадение волос, ТТГ, БАДы Год назад было проведено оперативное лечение щитовидной...
Выпадение волос! У меня жутко выпадают волосы. Мне 23 года. Сдала анализы на гормоны...
Отмена ОК и впадение волос У меня огромная проблема. Волосы выпадают больше года....

1 ответ

Не забывайте оценивать ответы врачей, помогите нам улучшить их, задавая дополнительные вопросы по теме этого вопроса.
Также не забывайте благодарить врачей.
Дороти Вячеславовна Берман
психиатр 2015-11-13 22:38
Здравствуйте, Татьяна.
На счет волос - вряд ли. А вот гиперпролактинемия и нарушение менструального цикла - это могут быть вполне побочными эффектами от приема препарата. Решать данную проблему нужно коррекцией дозы лекарства или переход на другое у своего лечащего психиатра, а также через обследование и проверку уровня гормонов у гинеколога-эндокринолога.
0

Поиск по сайту

Вверх ↑